0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Юлмарт вошел в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы

Юлмарт вошел в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы
время публикации: 15:05  03 сентября 2014 года
Теги: Юлмарт

Редакторы издания Internet Retailer признали и исправили ошибку, допущенную в рейтинге «Топ-500 интернет-ритейлеров Европы», который был опубликован в июне 2014 года. Авторы убрали Юлмарт из раздела «Сетевые магазины» (Retail Chain) и поместили в раздел «Только онлайн» (Web Only) — в него входят ритейлеры, осуществляющие продажи исключительно в Интернете. В нем Юлмарт занял шестое место.

«При всем уважении к экспертам из Internet Retailer — мы стопроцентный онлайн-ритейлер. Да, мы работаем по интересной модели, которая позволяет покупателям самим забирать товары в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) или пунктах выдачи, но все заказы так или иначе осуществляются посредством Интернета», — рассказала Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Из-за некоторых особенностей логистической инфраструктуры, Юлмарт иногда воспринимается, в том числе некоторыми экспертами рынка и отраслевыми журналистами, как частично офлайн-магазин. Департамент по коммуникациям постарался объяснить ее суть авторам рейтинга — и они встали на сторону эволюционного подхода Юлмарта к электронной коммерции.

«Уникальная модель, содержащая пункты выдачи и Центры исполнения заказов, не делает нас офлайновым ритейлером, и поэтому нас нельзя исключать из раздела «Только онлайн». Именно удобство такой модели обеспечивает впечатляющий рост продаж, но при этом всё, что продаётся в Юлмарте, реализуется посредством Интернета. Если отключить компанию от сети, покупку будет совершить невозможно», — добавил Брайан Кин, директор по коммуникациям и связям с инвесторами Юлмарта.