0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся новый магазин Chateau de Vaisselle

В ЦДМ на Лубянке открылся новый магазин Chateau de Vaisselle
время публикации: 17:03  25 июня 2015 года
Теги:
На четвертом этаже «Центрального Детского Магазина» открылся магазин товаров для дома «Шато де Вессель» (Chateau de Vaisselle). На площади более 500 кв. м представлены  французские бренды посуды и текстиля, мировые бренды бытовой и широкий ассортимент детских товаров и игрушек. Для юных посетителей в магазине открыта кулинарная школа.

Chateau de Vaisselle в переводе с французского языка означает «замок посуды», название отражено в интерьере – магазин оформлен в виде замка. Уникальный интерьер создан из антиквариата, старинных кухонных буфетов, шкафов для посуды, светильников и доспехов рыцарей.
                               
«Мы приветствуем нового арендатора ЦДМ на Лубянке, широкий ассортимент детский товаров, представленных в «Шато де Вессель» позволит каждому нашему посетителю найти все необходимое для дома и поучаствовать в кулинарной школе» – отмечает генеральный директор ЦДМ на Лубянке Екатерина Никитина.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, включающий в себя торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. ЦДМ на Лубянке открылся 31 марта 2015 года после капитального ремонта, за первые месяцы работы его посетило около 2 млн человек. На сегодняшний день в торговом комплексе открыто 130 магазинов, что составляет 88% всех торговых площадей. Общая площадь здания составляет 73 тыс. кв. м. На семи этажах торгового комплекса открыто десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, а также «Музей Детства», «Шоу Динозавров», детский город профессий «Кидбург», смотровая площадка и многие другие.

0


Реклама на New Retail. Медиакит