0/5

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
время публикации: 10:00  27 ноября 2020 года
Эффективность интерьерной рекламы напрямую зависит от ее расположения и визуальных эффектов. Компания Zeytz провела эксперимент и посмотрела, как будет выглядеть Burger King без рекламных носителей.
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)Павел Волокитин, ведущий менеджер в рекламно-производственном агентстве Zeytz, поделился фотографиями эксперимента и рассказал о том, как интерьерная реклама воздействует на выбор покупателей и почему экологичность краски играет важную роль. 

Интерьерная реклама – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. По прогнозам Smithers Pira, спрос на производство интерьерной рекламы будет увеличиваться на 1,2%, в то время как спрос на печать наружной рекламы – уменьшаться на 0,4% из года в год. 

Донести ключевую информацию до клиента при помощи интерьерной рекламы можно несколькими способами: прописать текстом на плакате опции, которые наиболее выгодны для потенциального потребителя; сделать цветовой акцент на акциях, которые позволят сэкономить средства; использовать изображение лидеров мнений. 

Используйте принцип call-to-action. Например, плакат с опциями комбо-обедов должен стать стать первым шагом при принятии решения о перекусе. Важно соблюдать баланс в способах коммуникации с клиентом: обращать внимание на цветовые решения, но не забывать про содержательную часть и место размещения. Так же, как и с визуалом, текстовая информация не должна перегружать рекламу. Однако не стоит пренебрегать запоминающимися фразами. Обязательное условие –  крупный шрифт. 

Можно бесконечно вешать плакаты, но если они не будут гармонично сочетаться с другими предметами интерьера, то ценность их исчезнет. По мнению креативного директора студии «Клайбер» Полины Максимовой, «плакат – это всегда яркий и выразительный акцент в интерьере. Он как аксессуар в продуманном образе девушки. Небольшой, но формирующий настроение всего облика. Параметры оформления плакатов прописываются в гайд-буке компании и, конечно, должны сочетаться с остальными элементами фирменного стиля компании».

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Эксперимент: Burger King без интерьерной рекламы

Кстати, пионерами рекламных плакатов были французы, которые начали создавать объявления такого типа почти сразу после изобретения многокрасочной печати в конце 18 века. Тем не менее, спустя несколько десятилетий во время Второй мировой войны во Франции появилось отдельное понятие «Красные плакаты». Оно означало пропагандистскую вывеску, созданную с целью сломить сопротивление граждан страны. Несмотря на всю неоднозначность красного цвета, он широко используется в рекламной индустрии гигантами рынками в разных сферах – МТС, Макдональдс, Levi’s. 

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Burger King с интерьерной рекламой


Цвет в интерьерной рекламе

Цвет помогает не только распознавать бренды. Он увеличивает запоминаемость  по сравнению с черно-белым оформлением. Черно-белые изображения запоминают около 40% аудитории, в то время как цветные – 70%. 

Например, упоминание «Сбербанка» прочно связано с зеленым цветом. При выборе цвета для интерьерной рекламы необходимо учитывать условия восприятия: освещение и расстояние от покупателей. Уклоняйтесь от «пестроты»: оптимальное количество для оформления – 2-4 основных цвета. А для POS-материалов используйте сочетание контрастных цветов. Например, черный и желтый или красный и белый цвет.




Читайте также: Офлайн-ритейл продолжает соблюдать дистанцию: как сделать элементы безопасности частью интерьера


 

Многие компании не случайно выбирают красный цвет как основу для своей продукции. У этого цвета высокий уровень запоминаемости. Яркий цвет более заметен с большого расстояния. Однако он может ассоциироваться с опасностью. Например, международный аэропорт Домодедово просит минимизировать красные плашки на рекламных постерах внутри аэровокзала. 

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Burger King без рекламных носителей

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
Известный сетевой ресторан с элементами интерьерной рекламы»


Фактор экологичности 

Соблюдение экологичности и безопасности материалов – одни из главных требований, которым должна соответствовать интерьерная реклама. Многие компании оптимизируют производство и перерабатывают сырье, но редко обращают внимание на влияние краски, которая используется полиграфическими производствами. По данным портала Sign Business, 23% респондентов считают, что этот фактор играет определенную, но не первостепенную роль для рекламодателей. 

В рекламе широко используется сольвентная печать. Однако традиционная сольвентная печать имеет ряд существенных недостатков. Главный из них – высокая токсичность. Таким компонентом сольвентных чернил является циклогексагон – вещество, признанное вредным для окружающей среды и здоровья человека. Плюс, имеет неприятный запах при производстве. По данным исследования, опубликованном в научном журнале Archives Industiral Health, вдыхание сольвента или его контакт с кожей может привести к нарушению функционирования органов человека, в том числе, печени, и к повреждению дыхательных путей. 

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
 
Латексная печать – экологичная альтернатива сольвентной. По данным исследования Hewlett-Packard, латексными фотообоями можно оклеить все пространство помещения, а экосольвентом и сольвентом (и то, только качественным, оригинальными экосольвентными чернилами, которые не используют российские типографии из-за высокой цены) часть стены или вообще небольшой постер. Латексная печать позволяет минимизировать риск для сотрудников, так как не содержит вредных испарений и не включает в себя опасную химию.

Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
 
5 принципов эффективной интерьерной рекламы:

1) Реклама должна сочетаться с интерьером и фирменным стилем компании, но не сливаться с ним. 

2) В интерьерной рекламе должен быть call-to-action. Вывеска с акцией должна привести к покупке, а плакат с опциями комбо-обедов – стать первым шагом при принятии решения о перекусе.

3) Интерьерная реклама должна соответствовать общепринятым маркетинговым правилам. Вряд ли кто-то заметит серый приглушенный плакат. Не стоит пренебрегать насыщенными цветами и запоминающимися фразами.

4) Отличие от других компаний в этой сфере – ключевой аспект успеха. Важно изучить другие вариации рекламных материалов у конкурентов.

5) Все работает в совокупности. Даже самая яркая вывеска будет не замечена, если ее повесят за угловой дверью. Ни один призыв к покупке не увидят, если сам плакат не будет выделяться на фоне интерьера. Маркетинговые инструменты, собранные вместе, позволяют воздействовать на потенциального клиента и его решение о покупке.

Павел Волокитин, 
ведущий менеджер в рекламно-производственном агентстве Zeytz

Для New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит