0/5

Как создаются бренды в ритейле
10 февраля
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
В конце октября 2021 года после масштабного обновления, наконец, открылся флагманский «Буквоед» на Невском проспекте, 46. LINII долго ждали этого открытия: два года занял наш совместный мейковер заглавного, знакового, трехэтажного книжного Санкт-Петербурга.
20 ноября
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
Михаил Губергриц рассказывает обо всех деталях реализации проекта по ребрендингу сети «Эльдорадо».
27 июня
Кейс дизайн-студии LINII: как Енот стал героем Home Market
Формат «дискаунтера» переживает серьезную эволюцию. Магазинам уже недостаточно предлагать покупателям ассортимент насущных товаров по доступным ценам. Нужна эмоция! Михаил Губергриц рассказывает о том, как появился «Енот, который живет в сети Home Market».
21 февраля
Кейс дизайн-студии LINII: как появился бренд «He has 34»
Рождение нового бренда – это магия, и истории о создании нового продукта можно слушать бесконечно. Там есть и риск, и ошибки, и удовольствие от работы.  Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII рассказал нам о том, как появился бренд «He has 34».
06 февраля
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.
01 ноября
Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли
Осенью 2016 года сеть винотек Grand Cru, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, обновила свои точки под новым названием SimpleWine. Помимо нового названия, изменилась и айдентика сети, которую разработало агентство LINII Group.
Реклама на New Retail. Медиакит