0/5
23 октября
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
С 13 октября 2024 года начали действовать новые индикаторы риска для продавцов маркированных антисептиков, БАДов, табака, воды и молочной продукции. Что это за индикаторы, сколько их и как они связаны с онлайн-проверкой кодов маркировки на кассе?
23 октября
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
JNS, «Мир кубиков», «Maag» и «Sneaker BOX» - это не новые марки, а своего рода псевдонимы знаменитых «Levis», LEGO, ZARA и «Reebok». С начала 2022 года сотни иностранных брендов, представленных на российском рынке, были вынуждены переименоваться, чтобы остаться в России.  Кому из них это удалось лучше всего, и как построить нечто новое на основе еще не забытого старого?
23 октября
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Разработка омниканальной системы управления обувной розничной сетью.
Реклама на New Retail. Медиакит