0/5
18 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Алексей Никитин, директор по привлечению клиентов «Улыбки радуги», — о конкуренции с маркетплейсами, ставке на эмоции и новом позиционировании сети как «вдохновляющей и близкой».
18 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий.
Реклама на New Retail. Медиакит