5 сервисов для эффективной работы курьерской службы
время публикации: 09:00 05 февраля 2016 года
Хороший сервис и эффективная работа — это то, что позволяет выживать любой торговой компании. В нашем материале мы собрали все необходимые сервисы, которые помогут работе курьерской службе.
Курьер по-настоящему качественной и эффективной службы доставки должен не только приехать к покупателю вовремя, а за минимальный срок объехать максимальное количество клиентов, моментально передать информацию о выполненном заказе диспетчеру, принять не только наличные, но и безналичные платежи, и многое другое. На рынке сегодня существует большое число сервисов, которые помогут любой курьерской службе усовершенствовать свою работу. О том, как и чем сегодня можно укомплектовать курьера, читайте в нашем обзоре.
План заданий и тотальный контроль
Общая планерка с утра, или безуспешные попытки связаться с сотрудниками по телефону? Современные курьерские службы не знают таких проблем. Создать план заданий, пополнить его новыми, и контролировать его выполнение в режиме реального времени позволяет приложение ANTOP Team Master. Задания от диспетчера курьеры получают моментально, диспетчер имеет возможность постоянно отслеживать местонахождения каждого курьера и обмениваться с ним сообщениями.
Курьеры в свою очередь прямо в приложении отмечают статусы заданий, а диспетчер формирует отчет об их работе. ANTOP Team помогает также наиболее экономично рассчитать время прибытия к клиентам на разных концах города. В общем, система предлагает столь широкий функционал, что компания даже настоятельно рекомендует обучать диспетчеров по работе с ней в течение трех дней.
Стоимость такого сервиса зависит от величины компании и количества сотрудников. Но она совсем не дешевая. Для небольшого интернет-магазина, обладающего штатом из 15 курьеров и пары диспетчеров, она будет составлять около 300 тыс руб.
Сайт компании:
Читайте также: Бизнес в кармане: 10 лучших приложений для эффективной работы по версии предпринимателей
Безналичная оплата без лишних гаджетов
«Можно ли оплатить покупку картой?», - такой вопрос все чаще задают клиенты. Это выгодно всем сторонам: клиент не обязан заботиться о наличных, курьеру - не нужно волноваться о сдаче, а компании не стоит бояться кражи дневной выручки. mPOS-терминал сегодня с легкостью заменяет смартфон курьера. Достаточно установить на него приложение эквайринговой компании 2can & ibox и подключить mPOS ридер к смартфону через гнездо для наушников. Приложение также интегрируется с мобильной кассовой техникой. А в личном кабинете клиента вся информация о продажах курьера появиться в реальном времени. При этом мобильный терминал - примерно в десять раз дешевле классических POS-ридеров и весит в 10 раз меньше.
Само приложение скачивается на смартфон бесплатно, комиссия эквайринговой компании за каждую транзакцию составит от 1,7 до 2,75% в зависимости от оборота. Ридер для каждого курьера обойдется примерно в 2950 рублей.
Сайт компании: iboxmpos.com
Все накладные под рукой
От бумаг курьера освободит и мобильное приложение Try'n'Pay. Все сформированные на день заказы отразятся у курьера в смартфоне единым списком. Каждый заказ представляет из себя электронную накладную с данными о товарах и подробной информацией о получателе. Если клиент отказался от заказа, его легко удалить, а система сама обновит данные о количестве товаров и общей сумме заказа, и, после оплаты, отправит информацию о состоявшейся продаже диспетчеру. Система позволяет также подключить услугу мобильного эквайринга, и принимать платежи, совершенные при помощи банковских карт. Система Try'n'Pay пока только тестируется. Поэтому до конца февраля подключиться к системе можно абсолютно бесплатно. Плату за пользование сервисом начнут взимать лишь с марта, а тарифы пока не утверждены.
Сайт компании: trynpay.com
Читайте также: Вор не пройдет: как защитить свой бизнес от краж
Доставка в Сибирь и даже дальше
Условия работы курьеров службы доставок не редко бывают полевыми. Вероятно, каждый курьер мечтал хоть раз в жизни получить для своей работы гаджет сверхпрочный, герметично защищенный от влаги и пыли, не замерзающий даже при -50 градусах, и работающий без подзарядки несколько дней. Компания Mobile Inform Group предлагает курьерским службам обзавестись мобильными компьютерами размером со смартфон или планшет, который можно запросто соединить со сканером штрих-кода, и RFID-модулем. Можно добавить и аксессуары для работы с банковскими картами, к примеру, mPOS терминал.
Гаджет оснащен также программным обеспечением, которое позволит выдавать задание курьеру дистанционно, отслеживать полный цикл доставки товара с момента его погрузки до отгрузки покупателю (печати кассового чека), и уведомлять покупателя о том, где сейчас товар и как долго его еще ждать. Цена одного мобильного компьютера может составлять от 30 до 300 тыс руб.
Сайт компании: m-infogroup.ru
Кассовый аппарат для дамской сумочки
Как известно, многие крупные компании предпочитают не отступать от буквы закона даже на полшага, при доставке товара, их курьеры печатают чек на месте, и выдают его клиенту.
Для службы доставки таких компаний производитель кассовой техники «Штрих-М» предусмотрел приложение DeliveryHelper «Курьерская служба». При помощи него диспетчер раздает задания курьерам, которые также отображаются на смартфоне или планшете курьера.
Список заказов, как и в других подобных сервисах можно редактировать. Курьер ставит пометки: «Клиент от заказа отказался», или же наоборот, готов оплатить заказ. В последнем случае приложение предложит выбрать из двух вариантов: «оплата наличными» и «оплата банковской картой». В случае безналичной оплаты, приложение посылает сигнал на mPOS ридер или же в случае оплаты наличными, курьер сформирует чек и по bluetooth передаст информацию на фискальный регистратор, который уже распечатает чек. Информация об оплате будет моментально доступна в главном офисе компании.
Под нужды курьеров «Штрих-М» создала даже специальный портативный фискальный регистратор ШТРИХ-MOBILE-ПТК. Стоит такой аппарат 28 тыс руб, а за программное обеспечение для смартфона одного курьера надо будет заплатить 4 тыс руб.
Сайт компании: shtrih-m.ru
Ольга Павликова
0
Последние новости
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






