0/5

Если клиент забыл скидочную карту

Если клиент забыл скидочную карту
время публикации: 12:42  19 октября 2013 года
Часто бывает так, что покупатель не может получить скидку в магазине, поскольку забыл свою скидочную карту. Нет карты – нет скидки. Или же магазин готов предоставить скидку, но персоналу приходится искать клиентов в базе данных, что тормозит ход очереди на кассе. Как выйти из ситуации?

Крупнейшая компания Великобритании по продаже товаров для спорта и досуга GO Outdoors решила упростить процесс валидации данных клиентов, которые забыли свои карты. Наше новое приложение для смартфона должно решить эту проблему. Теперь скидочные карты будут у клиентов всегда под рукой. Они смогут быстро и просто оплачивать свои покупки и не пропускать наши лучшие предложения», - говорит директор по маркетингу в GO Outdoors Рассел Беннетт.

 «Мобилизация» торговых предложений

Приложение для смартфона является лучшим решением в такой ситуации. Компании требовалось, чтобы оно отвечало нескольким условиям: было легко в использовании, отражало специфическую идентичность бренда, позволяло отсылать скидочные купоны непосредственно на смартфоны компании и беспроблемно интегрировалось в систему планирования ресурсов компании.

Новое приложение, разработанное совместно с партнером Motorola Solutions под названием Mobilize, позволяет потребителям иметь свои данные участника скидочной программы под рукой каждый раз, когда они отправляются по магазинам. GO Outdoors также могут использовать приложение для рассылки промо-сообщений на смартфоны клиентов. 

GO Outdoors  расширили свою систему планирования ресурсов для лучшей совместимости с требованиями приложения. Приложение было подключено к центральному серверу через систему ERP. С ее помощью уже были интегрированы кассовые аппараты. 

Улучшенная продуктивность

Ключевой частью проекта была замена1D сканнеров. Старые устройства не могли читать штрих-коды со смартфонов из-за отражения лазера от телефонных экранов. По совету Mobilize были установлены устройства от Motorola Solutions DS4208. Устройства считывают штрих-коды 1D, 2D и PDF417 с бумаги, мобильных телефонов и компьютерных экранов. GO Outdoors установили 300 устройств DS4208 в 41 своих магазинах в Великобритании.

Быстрые и «дружелюбные» в использовании устройства повлияли на повышение продуктивности. Они способны считывать штрих-коды на расстоянии и с неудобных углов. Это означает, что сотруднику нет необходимости обходить кассу при сканировании больших предметов. 

Теперь потребители просто скачивают приложения и показывают свои iPhone на кассе. Сотрудники сканируют ценники с помощью устройства от Motorola Solutions и тут же делают скидку. 

Время ожидания на кассе существенно снизилось, так как ценники теперь сканируются быстрее. Удовлетворенность потребителей обслуживанием также повысилась. 

Увеличение эффективности и лояльности

Новые считыватели нравятся персоналу, потому что теперь не нужно держать сканнер точно параллельно ценнику. Беннетт отмечает: «Наши сотрудники очень довольны новой системой. Новые считыватели работают даже с порванными ценниками и разбитыми экранами смартфонов».

Наряду с повышенной продуктивностью и экономией времени, связанной с тем, что сотрудникам больше не нужно вручную искать данные клиентов, мобильная система также снизила затраты на бумажные купоны, ранее рассылавшиеся по почте. 

Система готова для дальнейшего развития. Например, в данный момент GO Outdoors думают запустить приложение для Android. К тому же считыватели DS4208s могут читать штрих-коды 2D и QR-коды. Это означает, что GO Outdoors могут инвестировать в штрих-коды и ценники, содержащие больше данных, без необходимости опять обновлять свои сканнеры. 

Перевод Екатерины Громовой
Источник: retailtechnology.co.uk
0
Реклама на New Retail. Медиакит