Nando‘s испытывает Wi-Fi-маркетинг
время публикации: 01:54 23 мая 2013 года
Компания Nando‘s испытывает многообещающую новинку – рассылку мобильных купонов с помощью технологии Wi-Fi-маркетинга от компании DC4G. Ожидается, что в результате коммуникация с посетителями станет еще эффективнее.
«Идея с пилотным проектом по рассылке мобильных купонов напрашивалась сама: ведь для наших посетителей бесплатный Wi-Fi стал настолько «родным» явлением, что представить себе посещение торгового комплекса Sanctuary Lakes (Сэнкчуэри Лэйкс) без него они уже не в состоянии! А теперь для того, чтобы получить специальное предложение от нашей компании, им надо будет всего лишь подключиться к беспроводному Интернету и получить купон», – говорит руководитель маркетингового отдела в Nando‘s Джейк Мартин.
В системе DC4G используется технология генерирования мобильных купонов от Eagle Eye Solutions‘ (Игл Ай Солюшнз), а также система по реализации купонов. По словам топ-маркетолога в DC4G Кэтрин Эблингер, новая технология заметно облегчает коммуникацию между ритейлерами и посетителями на местах: «Наша платформа Wi-Fi-маркетинга делает установление контакта между ритейлерами и их посетителями делом не только легким, но и малозатратным. Вообще, тенденция на повышение интереса со стороны ритейлеров к Wi-Fi-маркетингу в торговых точках очевидна. Оно и понятно,ведь данная технология, во-первых, при всей своей инновационности проста в использовании, а, во-вторых, обеспечивает качественную коммуникацию с потребителем».
http://www.retailbiz.com.au/2013/05/09/article/Nando-tests-localised-mobile-marketing/DSQUALVYTR
«Идея с пилотным проектом по рассылке мобильных купонов напрашивалась сама: ведь для наших посетителей бесплатный Wi-Fi стал настолько «родным» явлением, что представить себе посещение торгового комплекса Sanctuary Lakes (Сэнкчуэри Лэйкс) без него они уже не в состоянии! А теперь для того, чтобы получить специальное предложение от нашей компании, им надо будет всего лишь подключиться к беспроводному Интернету и получить купон», – говорит руководитель маркетингового отдела в Nando‘s Джейк Мартин.
В системе DC4G используется технология генерирования мобильных купонов от Eagle Eye Solutions‘ (Игл Ай Солюшнз), а также система по реализации купонов. По словам топ-маркетолога в DC4G Кэтрин Эблингер, новая технология заметно облегчает коммуникацию между ритейлерами и посетителями на местах: «Наша платформа Wi-Fi-маркетинга делает установление контакта между ритейлерами и их посетителями делом не только легким, но и малозатратным. Вообще, тенденция на повышение интереса со стороны ритейлеров к Wi-Fi-маркетингу в торговых точках очевидна. Оно и понятно,ведь данная технология, во-первых, при всей своей инновационности проста в использовании, а, во-вторых, обеспечивает качественную коммуникацию с потребителем».
http://www.retailbiz.com.au/2013/05/09/article/Nando-tests-localised-mobile-marketing/DSQUALVYTR
0
Последние новости
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






