0/5

Подавай Wi-Fi!

Подавай Wi-Fi!
время публикации: :  06 февраля 2013 года
Недавнее исследование, проведенное в Австралии, показало, что до 70% посетителей входят в магазины со смартфонами в руках. Как и все клиенты, они надеются на высокое качество обслуживания. В противном случае, всего несколько секунд отделяют их от разоблачающего сообщения в Twitter, на форуме или же чудовищной фотографии в Instagram. Потребители более чем рады поделиться своими (и вашими) проблемами со всем светом.
Также было обнаружено, что 94% владельцев смартфонов пытаются разузнать побольше о продукте в интернете, прежде чем приобрести его. 20% из них занимаются интернет-исследованиями непосредственно в магазине.
Впервые в истории продавцам чрезвычайно важно обеспечить своих клиентов безопасным и постоянным беспроводным доступом в сеть. И к счастью, эта задача никогда ранее не представлялась такой легкой.

Развитие сетей в мире коммерции

Идеал мобильности -  смещение центра принятия решений от стационарных устройств к любой точки местоположения человека – становится все более реальным. Персонал уже не так зависим от своих рабочих мест или кассовых пунктов. Такие функции, как контроль запасов или определение цен стали осуществляться в мобильном режиме. Это приводит к уменьшению количества ошибок и увеличению продуктивности.

Первоначально предприниматели розничной торговли стали устанавливать беспроводные сети для небольшого по объему обмена информацией. Но вскоре обмен видео и аудио тоже стал мобильным, и появилась необходимость в более широких сетях. Эти изменения было несложно провести в жизнь, так как имелась возможность контролировать доступ в сеть и поддерживать ее безопасность. Риск нежелательного доступа к секретной корпоративной информации был невелик.

Но вот произошел бум мобильности. Теперь все без исключения стали требовать доступа к данным вне зависимости от своего местоположения и того, насколько объемной является эта информация.

Постепенно  на сцене появились сети Wi-Fi как способ удовлетворения все растущих потребностей пользователей смартфонов и других «умных» устройств.

Вскоре была разработана безопасная гостевая аунтификация посетителей.  Например, клиенты могут заходить в интернет через свои аккаунты на Facebook, либо воспользоваться специальным мобильным приложением для единоразовой аунтификации. При следующих посещениях, посетители аунтифицируются автоматически.

Wi-Fi как способ исследования поведения потребителей

На сегодняшний день установка Wi-Fi сетей в магазинах и торговых центрах является очень перспективным нововведением. Хорошо установленная Wi-Fi сеть не только отвечает запросам потребителей, но и обеспечивает бизнесменов ценной информацией о поведении своих клиентов.

К примеру, Wi-Fi может помочь определить маршруты передвижения покупателей по магазину, те отделы, которые вызывают наибольший и наименьший интерес. Также, беспроводные сети позволяют отслеживать те продукты, которыми потребители больше всего интересуются в сети.

Виктория Так, менеджер одного из крупных австралийских торговых центров в Пойнт Кук Виктория, так отзывается о положительном опыте внедрения бесплатного Wi-Fi: «Мы достигли очень высоких результатов, затратив минимум усилий. Количество потребленного траффика очень высоко, мы получаем потрясающую аналитическую информацию и используем ее к выгоде как продавцов, так и покупателей». Количество пользователей интернета в торговом центре уже достигло 20 000.

Представитель интернет-провайдера Дэмиен Мартин, отмечает, что для них самым блестящим открытием стал рост посещаемости сайтов магазинов, которые находятся в зоне Wi-Fi. Например, сайт самого торгового центра устойчиво держится в тридцатке самых посещаемых сайтов.


Wi-Fi сети и другие технологии, совмещающие черты «реальных» и сетевых продаж, расширяют возможности предпринимателей по сбору и анализу маркетинговой информации. Раньше казалось, что магазины могут обеспечивать своих владельцев маркетинговой информацией только через кассу или же фирменные карты. За более подробными данными приходилось обращаться, допустим, к Google и платить за это соответствующие деньги. Теперь же исследование потребительского поведения стало более доступным для предпринимателей.

Wi-Fiкак новый способ выйти на новый уровень обслуживания

Вместе с тем, новые технологии позволяют обслуживать клиентов на уровне, превосходящем возможности магазинов и  интернет-порталов.

К примеру, когда человек авторизируется в беспроводной сети магазина, система определяет, что в свои прежние два посещения клиент приобрел по одной видеоигре. Система предлагает ему купон на 25% скидку при покупке следующей игры. Сотрудник магазина, проинформированный об этом, направляет посетителя в нужный ему отдел.

Wi-Fi является замечательным сервисом в том смысле, что он выражает вашу заботу о покупателях.  Это можно сравнить со старыми добрыми традициями торговли, когда вы давали понять, что знаете и любите вашего клиента, приветствуя его по имени. Теперь же, вы можете предложить своим покупателями индивидуализированные услуги и столь необходимую для них информацию с помощью новых технологий.

0
Реклама на New Retail. Медиакит