Инструменты для расширения сетевой торговли на глобальные рынки

время публикации: : 20 января 0201 года
Компания «21Diamonds» является крупнейшим интернет-магазином украшений в Европе. Ее штаб-квартира располагается в Мюнхене. Успех компании связан с активными инновациями в области интернет-продаж, а также возможностями полной модификации продукции в соответствии со вкусами клиента. В 2012-2013 годах «21Diamonds» занялась освоением международного рынка. На текущий момент она занимается расширением своего бизнеса в 18 странах.
В партнерстве с производителем программных решений «Hybris» компания открывает свои представительства в 12 странах Европы, США, Бразилии, России и Индии.
Программное решение «Hybris» под названием «Commerce Accelerator» («Коммерческий Акселератор») предлагает своим клиентам полнофункциональный сервис интернет-торговли. Он представляет из себя платформу для многоканальной торговли, совмещающую функции сетевого и мобильного менеджмента продаж, управления заказами и колл-центра.
«Коммерческий Акселератор» компании «Hybris» предлагает:
- быстрое внедрение последних достижений в области мобильных продаж, услуг в области B2C и B2C;
- интуитивно понятный пользователям интерфейс сетевых продаж, оплаты покупок, интеграцию с социальными сетями;
- легкую установку структурированной, стандартизированной платформы, удобные механизмы модификации кода источника, понятную документацию, рекомендации по установке;
- возможности интеграции с такими сервисами, как Google Analytics, Google Commerce Search, Jirafe Customer Intelligence и другие;
- быстрое внедрение на международные рынки с помощью встроенной поддержки большого количества языков и национальных валют.
Как заявил Emanual Schleussinger, технический директор «21Diamonds», компании был необходим вебсайт, который бы гармонировал с высоким качеством их продукции. «21Diamonds» использовала максимум текущих возможностей «Коммерческого Акселератора», что ускорило внедрение новых сервисов, а также автоматически сняло множество проблем. Например, оно позволило запустить сразу большое количество интернет-магазинов с интерфейсом на местных языках. Это позволило «21Diamonds» не тратить усилия на проработку деталей, а сконцентрироваться на бизнес-процессах.
В партнерстве с производителем программных решений «Hybris» компания открывает свои представительства в 12 странах Европы, США, Бразилии, России и Индии.
Программное решение «Hybris» под названием «Commerce Accelerator» («Коммерческий Акселератор») предлагает своим клиентам полнофункциональный сервис интернет-торговли. Он представляет из себя платформу для многоканальной торговли, совмещающую функции сетевого и мобильного менеджмента продаж, управления заказами и колл-центра.
«Коммерческий Акселератор» компании «Hybris» предлагает:
- быстрое внедрение последних достижений в области мобильных продаж, услуг в области B2C и B2C;
- интуитивно понятный пользователям интерфейс сетевых продаж, оплаты покупок, интеграцию с социальными сетями;
- легкую установку структурированной, стандартизированной платформы, удобные механизмы модификации кода источника, понятную документацию, рекомендации по установке;
- возможности интеграции с такими сервисами, как Google Analytics, Google Commerce Search, Jirafe Customer Intelligence и другие;
- быстрое внедрение на международные рынки с помощью встроенной поддержки большого количества языков и национальных валют.
Как заявил Emanual Schleussinger, технический директор «21Diamonds», компании был необходим вебсайт, который бы гармонировал с высоким качеством их продукции. «21Diamonds» использовала максимум текущих возможностей «Коммерческого Акселератора», что ускорило внедрение новых сервисов, а также автоматически сняло множество проблем. Например, оно позволило запустить сразу большое количество интернет-магазинов с интерфейсом на местных языках. Это позволило «21Diamonds» не тратить усилия на проработку деталей, а сконцентрироваться на бизнес-процессах.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...