Как австралийцы в высокотехнологичном стиле из простого посетителя покупателя делают

время публикации: : 17 декабря 2012 года
В результате объединения усилий между зубром в области телекоммуникационных и инновационных технологий phdcreative и известной маркой мужской одежды Van Heusen, подразделением Gazal, в торговом центре Myer Sydney City на этаже с мужской одеждой появится информационный терминал с крупноформатным интерактивным тачскрин-дисплеем.
Внедрение подобной высокотехнологичной новинки проводится в рамках стратегии компании Van Heusen по обновлению своих торговых точек. А для торгового центра Myer это и вовсе будет первый интерактивный информационный терминал.
С помощью этого терминала посетители смогут получить индивидуальную консультацию по вопросам стиля и моды, а также интересующую их информацию о продукции. Для того, чтобы сделать общение с покупателем как можно более интерактивным, новинка оснащена очень простой навигацей, а в описании товара используются самые простые и четкие формулировки.
По словам Трэвора Джонса, исполнительного директора phdcreative, этот интерактивный терминал разработан так, чтобы не только не отпугивать, но и располагать покупателей к продолжению интерактивного общения, разогревая таким образом их потребительские аппетиты.
«Целью этого проекта было не просто создание высокотехнологичного информационного дисплея. Нашей целью была разработка нового интерфейса, приносящего реальную, ощутимую коммерческую выгоду, – говорит Трэвон Джонс, – поэтому мы сделали его как можно проще, чтобы с его помощью было легче выполнить основную задачу – покупателя сначала привлечь, заинтересовать, а затем направить его по нужной дорожке».
Новый терминал, принятый на вооружение Van Heusen, благодаря грамотному визуальному и информационному воздействию эффективно и ненавязчиво подталкивает покупателя к следующему шагу на пути к покупке.
В полный рост новинка будет представлена в 2013 году, когда она, как планируется, найдет свое применение в 20 торговых центрах Myer по всей Австралии.
Внедрение подобной высокотехнологичной новинки проводится в рамках стратегии компании Van Heusen по обновлению своих торговых точек. А для торгового центра Myer это и вовсе будет первый интерактивный информационный терминал.
С помощью этого терминала посетители смогут получить индивидуальную консультацию по вопросам стиля и моды, а также интересующую их информацию о продукции. Для того, чтобы сделать общение с покупателем как можно более интерактивным, новинка оснащена очень простой навигацей, а в описании товара используются самые простые и четкие формулировки.
По словам Трэвора Джонса, исполнительного директора phdcreative, этот интерактивный терминал разработан так, чтобы не только не отпугивать, но и располагать покупателей к продолжению интерактивного общения, разогревая таким образом их потребительские аппетиты.
«Целью этого проекта было не просто создание высокотехнологичного информационного дисплея. Нашей целью была разработка нового интерфейса, приносящего реальную, ощутимую коммерческую выгоду, – говорит Трэвон Джонс, – поэтому мы сделали его как можно проще, чтобы с его помощью было легче выполнить основную задачу – покупателя сначала привлечь, заинтересовать, а затем направить его по нужной дорожке».
Новый терминал, принятый на вооружение Van Heusen, благодаря грамотному визуальному и информационному воздействию эффективно и ненавязчиво подталкивает покупателя к следующему шагу на пути к покупке.
В полный рост новинка будет представлена в 2013 году, когда она, как планируется, найдет свое применение в 20 торговых центрах Myer по всей Австралии.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...