0/5

Новые возможности для продвижения товаров с помощью Google

Новые возможности для продвижения товаров с помощью Google
время публикации: :  19 декабря 2012 года
ProductListingAd

Недавно компания Google объявила об изменениях работы своих сервисов, связанных с продажами. Новая технология -  Реклама Продуктовых Списков (Product Listing Ads) станет заменой Продуктовому Поиску Google (Google Product Search).

Технология Рекламы Продуктовых Списков (Product Listing Ads) может стать важным нововведением для ритейлеров. Она позволяет им лучше контролировать то, где появляется реклама, а также получать стабильный и высококачественный трафик для своих вебсайтов.

Реклама Продуктовых Списков  позволяет покупателям лучше познакомиться с товарами, предлагаемыми компанией к продаже. Немаловажным фактором является и то, что она позволяет ритейлерам продвигать через Google сразу всю линейку своих продуктов.

Визуальный аспект этого типа рекламного объявления, содержащий информацию о цене продукта и другие значимые данные о нем, помогает осуществить своеобразную фильтрацию тех, кто «кликает» на объявление. Это отличает данную технологию от традиционной контекстной рекламы. Также, это повышает эффективность рекламы, ведь в результате покупатель получает гораздо больше информации о товаре.

Элементы Рекламы Продуктовых Списков (ProductListingAds)

Рекламные объявления такого типа включают в себя информацию о продуктах, их изображения, цену, название компании и другие данные.

Текстовые объявления – это исключительно текстовая реклама, которая показывается клиентам в ответ на их поисковые запросы, содержащие определенные ключевые слова.

В отличие от них, Product Listing Ads соотносят поисковые запросы с информационными материалами о товаре, которые хранятся в Торговом Центре Google (Google Merchant Centre).

Оба типа объявлений, как правило, оплачиваются по схеме cost-per-click, что предполагает оплату за количество «кликов», сопровождающее объявление.

 

Новые возможности для продвижения товаров с помощью Google

Целевая ориентация продуктов

 

Реклама Продуктовых Списков (Product Listing Ads) работает на основе целевой ориентации продуктов. Это означает следующее. Первоначально, ритейлер подает нформацию о своей продукции в Торговый Центр Google (Google Merchant Centre). В этом ему может помочь сервис AdWords (он помогает создать промо-текст и другие элементы объявления). Google обрабатывает эту информацию для того, чтобы впоследствии соотносить поисковые запросы с наиболее подходящими товарами в Торговом Центре Google.

 

Решение Google демонстрировать в рекламе те или иные продукты основывается на традиционных для поисковых продаж показателях, таких как интенсивность «кликов» и др.

 

Предстоящие изменения  в системе электронной коммерции Google станут наиболее значительными с момента запуска сервиса Adwords. Впрочем, в будущей архитектуре системы до сих пор существует большое количество загадок. Для ритейлеров важно разработать сильную стратегию работы с Product Listing Ads. Это позволит  им мягко адаптироваться к предстоящим изменениям и получить максимум пользы от работы с Google.

 

ChannelAdvisor

 

Еще один инструмент, который поддерживает Product Listing Ads называется ChannelAdvisor.
ChanelAdvisor позволяет создавать и оптимизировать рекламные объявления для того, чтобы обеспечить им успех в интернете. Задача ритейлера – загрузить данные о товаре в ChannelAdvisor. Платформа оптимизирует данные, посылает их в Google и сохраняет в Торговом Центре. Через ChannelAdvisor также можно измерять эффективность рекламы, устанавливая для этого конкретные целевые параметры.

 

Данные

 

Данные, которые загружаются в систему Google,  включают в себя список индивидуальных товаров, их названия, цены, веб-ссылки, принадлежность к определенной категории и другое. Необходимо, чтобы данные были точными, легкими для восприятия и часто обновлялись. Используя систему ChannelAdvisor, можно без особых усилий создать материал, который позволит достигать высоких позиций в результатах поиска. ChannelAdvisor позволяет ритейлерам оптимизировать подачу материала, оценить эффективность рекламы и затраты на нее.

 

Targets(целевые группы продуктов)

 

Создание targets (целевых групп продуктов) помогает определить, какие товары будут соотноситься с конкретными поисковыми запросами и инициировать показ рекламы. Этот инструмент позволяет группировать товары по категориям (например, «распродажа»). Targets также позволяют контролировать цену «клика» (например, все продукты, помеченные словом «распродажа», будут «кликаться» за 75 центов).

 

Отчетность

 

AdWords предоставляет довольно скромные возможности для оценки эффективности инвестиций. ChannelAdvisor, напротив, располагает инструментами для более глубокого анализа (например, данными о продажах товара, источниках трафика вебсайта и пр). Пользователи могут оценить, какие из продуктов приносят большое количество поисковых запросов, какие приводят к большому количеству «кликов», пересчитать цены за «клик», а также отредактировать рекламные объявления.

 

Подводя итоги, хотелось бы отметить следующее. Для достижения успеха в интернет-торговле следует разработать методологию работы с такими инструментами, как Product Listing Ads, AdWords, ChannelAdvisor, targets и др. Новые инструменты сетевой коммерции Google позволяют привлечь «квалифицированных» клиентов. Такие клиенты очень ценны для ритейлеров, потому что они обладают значительной информацией о товаре и более склонны к его покупке.

 


0
Реклама на New Retail. Медиакит