0/5
S&OP: планирование продаж и операций. Сказка «О трех поросятах»
S&OP: планирование продаж и операций. Сказка «О трех поросятах»
Важность материала любой конструкции можно проиллюстрировать детской сказкой «О трех поросятах». Один поросенок построил себе дом из соломы, второй – из прутиков, и лишь только третий поросенок смог защититься от волка в своем доме из кирпичей.
Мобильная коммерция: секреты успеха
Мобильная коммерция: секреты успеха
За последние несколько лет использование мобильных устройств изменило почти все сферы жизни среднестатистического  потребителя. Предпринимателям, в свою очередь, приходится изобретать способы удовлетворения все новых и новых потребностей их клиентов.
Новое GPS-приложение укажет американским шопперам путь к прилавку
Новое GPS-приложение укажет американским шопперам путь к прилавку
Прям как по заказу: компания Macy‘s, однин из крупнейших американских ритейлеров, как раз перед началом новогодних и рождественских каникул объявила о запуске своего обновленного «яблочного» приложения, обеспечивающего возможность GPS-навигации по бескрайним просторам крупнейшего торгового центра на территории Штатов – Herald Square Store в Нью-Йорке. Если верить порталу Mashable, то Macy‘s стал первым крупным ритейлером, запустившим GPS-приложение для навигации по внутренним помещениям.
Новые возможности для продвижения товаров с помощью Google
Новые возможности для продвижения товаров с помощью Google
ProductListingAd

Недавно компания Google объявила об изменениях работы своих сервисов, связанных с продажами. Новая технология -  Реклама Продуктовых Списков (Product Listing Ads) станет заменой Продуктовому Поиску Google (Google Product Search).
Как австралийцы в высокотехнологичном стиле из простого посетителя покупателя делают
Как австралийцы в высокотехнологичном стиле из простого посетителя покупателя делают
В результате объединения усилий между зубром в области телекоммуникационных и инновационных технологий phdcreative и известной маркой мужской одежды Van Heusen, подразделением Gazal, в торговом центре Myer Sydney City на этаже с мужской одеждой появится информационный терминал с крупноформатным интерактивным тачскрин-дисплеем.
Способы улучить систему планирования ресурсов (ERP system)
Способы улучить систему планирования ресурсов (ERP system)
Крупнейший австралийский поставщик красок Inspirations Paint недавно завершил  процесс обновления своей системы планирования ресурсов. В проекте использовалась программа компании Pronto Software, носящая название Pronto Xi Dimensions. Эти автоматизированные системы управления были внедрены в 100 магазинах, открытых по франшизе Inspiration Paints, и в национальном офисе компании.
Новое приложение для смартфонов защитит права австралийских потребителей
Новое приложение для смартфонов защитит права австралийских потребителей
Комиссия по вопросам конкуренции и защиты прав потребителей Австралии запускает новое приложение под названием ACCC Shopper (ACCC – сокращенное название вышеупомянутой комиссии), призванное помогать потребителям, предоставляя им информацию об условиях гарантии, резервирования товара и их правах на замену, ремонт купленной вещи или возврат уплаченной стоимости. Новинка также позволяет хранить информацию и документы, необходимые для совершения вышеназванных действий.
Киберкражи киберданных
Киберкражи киберданных
Не секрет, что данные о клиентах становятся основной мишенью для киберпреступников.
Но база данных финансовых отчетов крупных банков не являются их главной целью! На самом деле для хакеров Топ-3 целями являются:

     Пищевая промышленность - 43,6% Атаки
     Розничная торговля - 33,7% Атаки
     Индустрия гостеприимства - 8% атак
Интерактивные сенсорные экраны для покупки рождественских подарков
Интерактивные сенсорные экраны для покупки рождественских подарков
В преддверии Рождества крупнейший в Великобритании онлайн-супермаркет «Tesco» установил в торговом центре «Cheshunt Extra» гигантский двухметровый сенсорный экран. Устройство предоставляет виртуальный доступ к более чем 11 тысячам продуктов.

Например, покупатели смогут использовать это устройство для того, чтобы  ознакомиться с линейкой доступных на сайте детских игрушек. Результаты поиска можно фильтровать по таким параметрам, как возраст и пол ребенка, а также цена товара.
Новое приложение для шоппинга в торговых центрах
Новое приложение для шоппинга в торговых центрах
Для того чтобы повысить посещаемость торговых центров, компания «GPT Group» разработала специальное приложение для смартфонов. В преддверии Рождества тестовая версия приложения будет запущена в пяти ключевых центрах торговой сети.

Программа информирует клиентов о специальных предложениях, позволяет им делиться своими впечатлениями с друзьями, а также получать награды за свою лояльность торговому центру.
Visa и Vodafone заменят кошельки смартфонами
Visa и Vodafone заменят кошельки смартфонами
Вдохновленные успехом системы бесконтактных платежей payWave, Visa и Vodafone объявили о внедрении новой совместной технологии, позволяющей с помощью системы NFC (Near Field Communication) использовать смартфоны для оплаты розничных покупок. Как и в случае с Visa payWave, новая система, получившая название Vodafone SmartPass, позволяет клиенту совершить оплату за считанные секунды, просто приложив свой мобильный телефон к специальному NFC-считывателю. Все это должно революционным образом изменить процедуру оплаты товаров и услуг.

Vodafone SmartPass – это новое бесплатное приложение, подходящее ко всем смартфонам, обслуживающимся в сети Vodafone и имеющим возможность подключения к NFC. С помощью NFC-сим-карты покупатель,  прежде чем совершить оплату, сможет постоянно пополнять прикрепленный к ней виртуальный счет с любой карты Visa или Mastercard.
Мобильные технологии как основной драйвер розничных продаж
Мобильные технологии как основной драйвер розничных продаж
Согласно недавним  исследованиям, проведенным компаниями PayPal, eBay, Nielsen и Австралийским центром исследований в сфере ритейла, объемы покупок, совершенных с использованием мобильных технологий, все более и более активно проникающих в сферу розничной торговли, за последние два года увеличились более чем в тридцать раз.
Применение SMS в бизенесе
Применение SMS в бизенесе
Своим экспертным мнением делится Анна Ильина, руководитель департамента маркетинга национального проекта MIRSMS.RU.

Анна, расскажите, пожалуйста, насколько востребован на сегодняшнем рынке такой метод рекламы как SMS информирование? Насколько он выгоден? Какого рода пользу приносят SMS сервисы рекламодателям и каким образом могут быть использованы?

Современный рынок сильно отличается от рынка 90-х годов. Если в 90-ые был недостаток товаров и многие изделия были в новинку на Российском рынке, то сейчас настало время жесткой конкуренции - один и тот же товар или услугу покупатель может приобрести во многих магазинах, в интернете, поэтому потребность в рекламе возрастает пропорционально росту конкуренции. Важно изучить потребительский спрос, дать покупателю именно то, в чем он нуждается. Но, даже предоставление покупателю лучшего товара на рынке или услуги не гарантирует успех в продажах, ведь покупатель должен узнать, что у вас для него имеется хорошее предложение. Вот возникает потребность SMS рекламы.
Цифровая революция как толчок к развитию
Цифровая революция как толчок к развитию
Новые аспекты в поведении покупателя, будь то совершение покупок в режиме online или поиск и покупка продуктов с помощью мобильных устройств, влекут за собой и изменения технологий розничной торговли. Сегодня в глазах многих ритейлеров электронные ресурсы и приложения – уже не просто факультативная опция или милый аксессуар. Теперь они, по всеобщему признанию, – один из основных факторов успеха в деле привлечения потребителей и ключ к победе над конкурентами.
Инновациями по кризису
Инновациями по кризису
Эдриан Уилан, глава отдела развития, программного обеспечения и сервиса по странам Европы, Африки и Ближнего Востока в компании Intel, поделился своими наблюдениями о меняющемся облике магазинов.

Европейским ритейлерам, в последнее время изо всех сил старающимся остаться на плаву, не позавидуешь: мало того, что СМИ пестрят сообщениями о закрытии торговых точек, процедурах банкротства отдельных компаний и прогнозами о скромных коммерческих результатах в рождественский период. Масла в огонь теперь подливают и макроэкономические данные, подтверждающие начало в Евросоюзе второй волны рецессии.
Манекены будут следить за покупателями в магазинах
Манекены будут следить за покупателями в магазинах
Модные бренды берут на вооружение технологии, которые уже используются для идентификации преступников. Визуальную информацию о покупателях теперь будут собирать не только камеры наблюдения, но и манекены.
Almax SpA., компания, специализирующаяся на изготовлении манекенов, разработала проект EyeSee. Согласно данным Almax в зрачок манекена вставляется видеокамера, соединенная с компьютерами, на которых установлено специальное программное обеспечение. Речь идет о программе, которая способна распознавать лица и собирать статистические данные о людях, проходящих перед манекеном. Программа предоставляет данные, которые затем могут быть обработаны и использованы для изучения реакции людей, проходящих мимо витрин с выставленной одеждой.
Российский интернет-рынок в 20 раз отстает от американского
Российский интернет-рынок в 20 раз отстает от американского
Ни для кого не секрет, что интернет сегодня является самым современным средством коммуникации и лучшим источником любой необходимой информации - для того, чтобы, например, узнать все о регистрации оффшоров достаточно пройти на сайт http://www.offshory.ru/. В последнее время мы все чаще делаем покупки в Сети. По ориентировочным подсчетам экспертов, сегодня более 2,2 миллиардов человек по всему миру совершают покупки через интернет, и рынок электронной коммерции является наиболее быстрорастущим сегментом розничной торговли (объёмы мирового рынка e-коммерции за последний год вырос более чем на 20%).
Аналитики прогнозируют, что уже через пару-тройку лет количество постоянных интернет-покупателей перевалит за отметку в 3,5 млрд человек, то есть половина населения планеты освоит интернет-шоппинг.
Между тем, российский рынок интернет-торговли все еще заметно отстает от рынков США и Европы. По оценкам экспертов, общий оборот американских интернет-магазинов в 20 раз превышает российские показатели.
Инструменты для расширения сетевой торговли на глобальные рынки
Инструменты для расширения сетевой торговли на глобальные рынки
Компания «21Diamonds» является крупнейшим интернет-магазином украшений в Европе. Ее штаб-квартира располагается в Мюнхене. Успех компании связан с активными инновациями в области интернет-продаж, а также возможностями полной модификации продукции в соответствии со вкусами клиента. В 2012-2013 годах «21Diamonds» занялась освоением международного рынка. На текущий момент она занимается расширением своего бизнеса в 18 странах.
Новая эра электронной коммерции
Новая эра электронной коммерции
Использование планшетов и смартфонов неуклонно растет. Очень скоро устройства с сенсорным экраном станут более популярными, чем устройства  традиционной конфигурации. Этот канал продаж станет доминирующим в ближайшие несколько лет.
Реклама на New Retail. Медиакит