0/5

Самые интересные решения для ритейла: чем запомнился нам ПЛАС-Форум

Самые интересные решения для ритейла: чем запомнился нам ПЛАС-Форум
время публикации: 11:30  12 октября 2016 года
В начале октября в Москве прошел 8-ой Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016». В мероприятии приняли участие представители российских и зарубежных банков, торговых сетей, компании-вендоры решений и технологий, поставщики сопутствующих продуктов и сервисов. Мы представляем самые яркие решения, представленные на форуме.

Оформление навигации и POS для ритейла

Петербургская компания Baltic Light занимается изготовлением наружной рекламы: вывесок, объемных букв, световых коробов. Подробнее о работе компании рассказала Мария Гамаюнова, заместитель гендиректора:

3.jpg

«Мы оформляем точки продаж, начиная с вывесок, витрин, световых панелей, до внутреннего оформления, имиджей, табличек на служебные помещения, всяческих изделий из акрилового стекла. Делаем конструкции для навигации. Например, человеку, когда он заходит в торговый комплекс, нужно понять, где что находится. Помогут в этом подвесные конструкции, световые панели на стену. Если это внутреннее оформление магазина, то это возможно фризы с расстановкой товарных групп. У нас собственное производство в Санкт-Петербурге, в Вышнем Волочке, сейчас в Химках под Москвой открываемся. Мы можем сделать любые конструкции и смонтировать их.

Обычно у каждого ритейлера есть свой сложившийся фирменный стиль – бренд бук, где четко прописано от и до, как должна быть выполнена вывеска, навигация в торговом зале, как должно решаться оформление. Сейчас все стремятся поярче оформиться. Например, у наших клиентов очень популярны световые панели, потому что здесь легко меняется изображение. Такие панели размещаются за витринами, что немаловажно, потому что все, что размещается на фасаде, необходимо согласовывать с городом. Все, что размещается за витринами, согласования с властями не требует. Сотрудник торговой точки может легко поменять изображение, когда проходит какая-то акция. Здесь буквально четыре болтика отворачиваются и меняется плакат. Очень популярно, потому что не требует привлечения каких-то дополнительных монтажных сил».

2.jpg


Оборудование для обработки и хранения наличных денег

Компания Deep 2000 специализируется на продаже и сервисном обслуживании сортировщиков, счетчиков, детекторов банкнот, сейфов как для банков, так и для ритейла. Рассказывает Эдуард Ахвердов, начальник управления по общим вопросам:

1.jpg

«Наша компания представляет на рынке оборудование для обработки и хранения наличных денег – всевозможные сейфы, специальные бронированные комнаты для хранения денег и ценностей клиентов. Бывает, что люди приезжают в шубе в супермаркет. И можно шубу оставить на хранение, чтобы ее не украли. Не просто на вешалку повесить. В шубе сложно ходить в супермаркете или каком-то торговом центре. А так ее просто сдать гардеробщику, жуликов полно. А можно сделать бронированную комнату с доступом по биометрическому коду – по сканированию вен ладоней человека. Одна из самых надежных технологий на сегодняшний день.

Что касается обработки наличных денег, то деньги для начала надо принять, пересчитать, потом правильно уложить. Ведь Центральный банк требует, чтобы деньги поступали в банки уже проверенные и уложенные в корешки. Соответственно эту технологию мы и предлагаем.

5.png
Фото: deep2000.ru

Для розничного бизнеса и торговых сетей у нас есть детекторы для проверки денег, счетчики, сортировщики, определенные решения на базе видеонаблюдения и наблюдения за потоками денег. Т.е. получается картина такая, если приходит мошенник, он может совершенно спокойно дать фальшивую купюру. Человеческий фактор на сегодняшний день еще не отменяется. Поэтому если кассир по оплошности принимает эту купюру, потом с ней надо как-то быть. Ее наш счетчик может выловить, такая технология существует. И даже деньги, которые склеены из нескольких купюр, наше оборудование ловит. Из трех-четырех купюр делают еще одну дополнительную. Вот у тебя в руках четыре купюры по 5 тысяч, а ты из них делаешь пять, у тебя уже в руках 25 тысяч. Это мы тоже ловим».



Читайте также: Как новые технологии меняют ожидания покупателей от современных магазинов



ПЛАС-Форум по традиции является площадкой для обмена мнениями и знакомства с новыми технологиями. Константин Гризов, директор по развитию бизнеса в ПЛАС журнал: «На форуме собрались компании, работающие на стыке банкинга и ритейла, в области обработки данных, вопросов безопасности. Они представили различные устройства, девайсы, бизнес-идеи. Это наше восьмое мероприятие по счету, и каждый год оно набирает обороты, как по количеству участников, так и по числу экспонентов. Интерес и проникновение форума в индустрию растет с каждым годом. Аудитории нужна площадка для обмена мнениями, регуляторам необходимо донести свою позицию. Наша задача – состыковать бизнес и технологии».

Продолжение следует.
0
Реклама на New Retail. Медиакит