Свежие материалы New Retail

ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
1 час назад
С развитием технологий перед ритейлом встает все больше операционных задач, которые требуют особого научного подхода. В ответ на новый контекст был создан кластер ITSIBERIA, который объединил ученых в самых разных областях, и задача которых – поиск наукоемких решений сложных IT-задач и их применение на практике.
0
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
1 час назад
Продавец на маркетплейсе должен знать о рисках, которых невозможно избежать, но к которым можно подготовиться. Покупатели будут подменять товары, возвращать ношенное, писать негативные отзывы из-за испорченного настроения. Это далеко не все факторы, которые могут негативно повлиять на успешность бизнеса.
0
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17 мая
Рассказываем, как отечественный DIY-ритейлер запустил серию офлайн-мероприятий для дизайнеров и к чему это привело.
0
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17 мая
В России активно развивается новый формат производственно-складских помещений – Light Industrial. Как можно заработать на инвестициях в современную складскую недвижимость, и какие форматы в числе наиболее ликвидных?
0
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16 мая
Булочные Вольчека пользуются популярностью у жителей и гостей Санкт-Петербурга. Ремонтом оборудования в булочных занимается собственная техслужба. В компании нашли и внедрили решение, которое позволило вывести работу с заявками первой линии на новый уровень.
0
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16 мая
При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают поведение посетителей. И если раньше для успешного продвижения онлайн-магазинов достаточно было настроить SEO, то сейчас важно отладить и поведенческие факторы. Какие факторы в Топе, и как работают алгоритмы ранжирования на Wildberries и OZON?
0
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15 мая
Онлайн-продажи FMCG-товаров в России продолжают расти, и по-прежнему основным каналом продаж остаются маркетплейсы. Однако торговля на крупных платформах меняется, и продавцам нужно использовать новые знания и подходы в привлечении покупателей. Что ждет селлеров в ближайшем будущем? И что нужно делать?
0
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15 мая
Осенью 2023 года бренд IDOL открыл первый розничный магазин. В компании решили сразу начать работу во всех каналах продаж, в числе которых и современное мобильное приложение. Партнером по проекту быстрой разработки приложения стала компания FITTIN. Как шла работа по запуску приложения? Разбираем детали кейса.
0
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14 мая
Как в digital-агентстве Pena Group разработали и запустили игровую Вселенную Kari KIDS, благодаря чему увеличили продажи и открыли новые рекламные каналы? Рассказываем в нашем кейсе.
0
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14 мая
На примере ecom-бизнесов из разных индустрий рассказываем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.
0
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13 мая
Цифровые двойники раньше ассоциировались в основном с промышленным производством, но они охватывают все больше сфер, в том числе все шире применяются в складской логистике. Как эти инструменты помогают оптимизировать работу склада и повысить операционную эффективность?
0
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13 мая
Обеспеченность Дальневосточного региона качественными складами остается низкой. Экспансия федеральных ритейлеров в регионы, перестроение логистических маршрутов, развитие отношений с азиатскими партнерами увеличивают нагрузку на Дальний Восток. Какие факторы позволяют предположить, что 2024 год станет переломным для роста складских площадей в ДФО?
0
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
08 мая
Ранее мы уже рассказывали о самых интересных торговых центрах разных регионов России. Сегодня рассмотрим крупные торговые объекты Дальнего Востока. Самый малонаселенный регион страны пока недостаточно обеспечен ритейлом, тем важнее знать о заслуживающих внимания ТРЦ и их особенностях.
0
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
08 мая
В эпоху онлайн-торговли одним из важнейших конкурентных преимуществ магазинов становится качество доставки. И именно доставка часто вызывает больше всего проблем и расходов. Улучшить покупательский опыт и сократить расходы можно с помощью автоматизации, гибкой зоны чекаута и управления ожиданиями покупателя во время оформления заказа. Как это работает?
0
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
07 мая
Как руководителям с помощью performance management выстраивать коммуникацию с персоналом, чтобы увеличивать продажи и доводить «прохладных» клиентов до покупки? Подробная инструкция – от постановки задачи до разбора результатов.
0
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
07 мая
Шеринг-экономика развивается во всем мире, и Россия не отстает — здесь можно арендовать и люксовое авто, и портативную зарядку для смартфона. Каким инвентарем россияне делятся особенно активно? Самые успешные отрасли, кейсы и тренды.
0
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
06 мая
Брендбук или книга бренда – важнейший документ для амбициозного бизнеса. Это инструмент, над которым нужно серьезно поработать, но в дальнейшем он будет настоящим ДНК компании, ее основой и локальной конституцией, регулирующей деятельность до мелочей.
0
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
06 мая
У исследований онлайн есть несколько преимуществ. Для них проще найти респондентов, потому что подходят даже географически удаленные участники, не нужно арендовать офис, можно частично автоматизировать подсчет результатов и отсеять недобросовестных респондентов. Но, несмотря на демократизацию и упрощение процесса, есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание при организации.
0
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
03 мая
В апреле 2024 года на hh.ru представлено свыше 116 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла. Из них более 87 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, более 8 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 11 тыс. вакансий для директоров магазинов.
0
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
03 мая
No-code-платформы нужны для автоматизации бизнес-процессов. В основе их работы лежит интеграция разных приложений. Пользователи получают связь разных сервисов для бизнеса для решения сотен задач. В электронной торговле No-code применим для сбора сырых данных для продуктовой аналитики, управления товарными запасами и работы с отзывами. Покажем, как он работает на примере 5 практических задач.
0

arr

Показать еще