Когда нам реклама целится прямо в мозг?
В постели или во время тренировки?
Исследователей заинтересовал вопрос, когда мобильная реклама наиболее эффективна и наилучшим образом воздействует на покупателя. Как оказалось ситуация и место получения рекламы имеет серьёзное значение и эффективность может различаться аж в два раза!В США опросили 1000 человек и получили любопытные цифры.
Американцы восприимчивы к рекламе:
• когда они расслаблены – так ответили 74%;
• когда нечем заняться, и они находятся в поиске подходящего занятия – 68%;
А вот когда мы полны энергии, реклама на нас не действует, лишь только каждый третий (34%) сказал, что в этот момент ему не хватало рекламы.
26% респондентов, восприимчивы к рекламе перед сном, в этот наивысший момент расслабления!
И совсем удивительные результаты по ситуации, когда наиболее эффективна реклама. Оказывается, что американцы наиболее восприимчивы к мобильной рекламе во время просмотра телевизора, по все видимости идёт двойное окучивания мозга со стороны «зомбоящика» и «мобильного друга». В этот момент все блокировки сняты, и человек находится между двух миров: включённого телевизора и мира мобильного телефона и устоять уже не может перед рекламой.
Вот список, когда люди наиболее восприимчивы к мобильной рекламе по ситуациям:
• 59% - дома во время просмотра телевизора
• 51% - в постели перед сном
• 36% - когда поглощают еду
• 25% - во время покупок в магазине
• 24% - во время тренировки
• 21% - и выполнения поручений
Что же ещё заставляет потребителя начать потреблять рекламный мобильный контент?
Лидирует знакомство с брендом 54%, интересный креативный контент 52% и удачный выбор времени показа 41% и конечно скидочный купон от бренда 41%.
26% респондентов, восприимчивы к рекламе перед сном, в этот наивысший момент расслабления!
И совсем удивительные результаты по ситуации, когда наиболее эффективна реклама. Оказывается, что американцы наиболее восприимчивы к мобильной рекламе во время просмотра телевизора, по все видимости идёт двойное окучивания мозга со стороны «зомбоящика» и «мобильного друга». В этот момент все блокировки сняты, и человек находится между двух миров: включённого телевизора и мира мобильного телефона и устоять уже не может перед рекламой.
Вот список, когда люди наиболее восприимчивы к мобильной рекламе по ситуациям:
• 59% - дома во время просмотра телевизора
• 51% - в постели перед сном
• 36% - когда поглощают еду
• 25% - во время покупок в магазине
• 24% - во время тренировки
• 21% - и выполнения поручений
Что же ещё заставляет потребителя начать потреблять рекламный мобильный контент?
Лидирует знакомство с брендом 54%, интересный креативный контент 52% и удачный выбор времени показа 41% и конечно скидочный купон от бренда 41%.
Такие опросы показывают, насколько много особенностей есть у разных людей даже в такой сфере, как потребление рекламного контента. Вопросы персонализации показа рекламы становятся всё актуальнее, а для этого нужно учитывать существенно больше факторов, чем это делалось ранее. И становится понятным, что с таким объёмом данных справиться может только хорошо обученный алгоритм, а не маркетолог. Время «ручных» рекламных кампаний будет безвозвратно уходить в прошлое, а их место будут занимать масштабные глубоко персонализированные кампании под управлением искусственного интеллекта.
Напоминаю, что в рамках выставки EuroShop 2020, которая пройдет 16-19 февраля в Дюссельдорфе, я буду проводить бесплатные экскурсии по самым инновационным решениям. Всего будет проведено 4 экскурсии, и я уже составляю маршруты, которые охватят максимальное число решений для разных сегментов ритейла и задач.
Регистрируйтесь и увидимся на EuroShop 2020!
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 12 февраля 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Элемент 93223 не найден.