0/5

Коронавирус атакует! Каковы потери Fashion брендов в неравной борьбе?
Хроника в цифрах.
Коронавирус таки ударил по модному бизнесу. Огромное количество компаний заявили о закрытии своих магазинов в Китае, и масштабы поражают. Не дай Бог, если эпидемия захватит и Россию!
 
Новости о закрытии магазинов крупнейших глобальных ритейлеров в связи с распространением коронавируса и желанием предотвратить его распространение выглядят как военная хроника. И пока ритейл проигрывает. 

Судите сами:

Ralph Lauren  за последнюю неделю временно закрыл две трети своих магазинов в Китае.

Calvin Klein и Tommy Hilfiger: большинство магазинов – как управляемых компанией, так и франчайзинговых – временно закрыты из-за правительственных ограничений в отношении коронавируса.

Gucci, Saint Laurent и Bottega Veneta (группа Kering) отметили «сильное падение трафика и продаж» за последние 10 дней в магазинах, которые остаются открытыми. Половина сети магазинов в Китае закрыта. Страна представляет треть своих продаж предметов роскоши по всему миру.

VF Corp (The North Face, Vans, Timberland, Kipling всего более 10 брендов): около 60% собственных и партнерских магазинов VF Corp. в Китае в настоящее время закрыты, в то время как те, которые остаются открытыми, испытали «значительное снижение» в трафике.

Burberry 7 февраля объявила, что на ее розничные продажи повлияло закрытие магазинов по всему Китаю и Гонконгу: 24 из 64 магазинов в Китае были временно закрыты, а в тех магазинах, которые по-прежнему работают с сокращенным временем работы, «наблюдается значительное снижение активности».

Adidas 5 февраля объявил, что закрывает «значительное» количество магазинов по всему Китаю на фоне продолжающегося распространения болезни. Немецкий гигант спортивной одежды, однако сказал, что «слишком рано оценивать масштабы» влияния закрытий на его бизнес. Adidas управляет около 12 000 магазинов в Китае, из которых 500 принадлежат компании.

NIKE: около половины магазинов Nike в Китае временно закрыты, а некоторые остаются открытыми с сокращенным рабочим временем, пока спортивный бренд «уделяет первостепенное внимание здоровью и безопасности товарищей по команде и партнеров». 4 февраля компания заявила, что в магазинах, которые все еще работают, наблюдается «меньший, чем планировалось, объем розничного трафика».

На долю Большого Китая в прошлом квартале пришлось 1,68 млрд долларов из 10,66 млрд долларов дохода Nike. Продажи в регионе выросли на 22% в годовом исчислении.

Экономисты сходятся во мнении, что эпидемия даже при самых лучших прогнозах, т.е. при быстром купировании распространения эпидемии, нанесёт серьёзный урон.

Так что чаще мойте руки и не болейте!

Или может интернет-магазины безопаснее? В былые годы такой альтернативы и не было. Магазин 4.0 может дать возможность борьбы с эпидемиями – практикуя интернет шопинг, покупатели практически не входят в контакт с другими людьми, а значит, вносят свой вклад в борьбу с заразой!


Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 09:00  13 марта 2020 года

Элемент 93903 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит