0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?

Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
Один продуктовый ритейлер, который позиционирует себя, как продавец здоровой пищи, откроет коворкинг в своих магазинах, а вы наверное и не знали.
Да, и я не знал. Слухи, всё слухи. Но очень «интересные», стоит в них покопаться.

Ритейл претерпевает существенные трансформации и всё больше говорят об этом в связи с переходом всех бизнес-процессов в цифровое пространство.

Но аналоговое пространство тоже никуда не исчезает и требует такой же глубокой трансформации. Ритейлеры ищут тот дополнительный смысл в посещении розничного офлайн магазина, который сможет дать покупателю нечто большее, чем просто примитивное удовлетворение потребности в том или ином продукте.
Этот ритейлер собирается запустить проект под рабочим названием «Территория», на рынке давно поговаривали об этой идее. А дыма без огня не бывает...

Примерная площадь 500 м2, которая будет включать в себя магазин и, теперь внимание, коворкинг, площадку «детского сада» – место, где с детьми будут заниматься воспитатели, т.е. не просто детский уголок, как иногда делают, а чуть больше.

В Америке, которая сильнее всех страдает от «ритейл апокалипсиса», лихорадочно ищут новые форматы торговли, которые дали бы покупателю больше эмоций и сопредельной ценности, поэтому подобные коллаборации уже не новость.

2.png
 
Создание правильного соседства имеет, как правило, две модели, и они направлены на утилизацию имеющегося трафика:

Первая модель – это утилизация собственного трафика, простыми словами: у вас всё ещё есть хороший, густой трафик и вы на него сажаете пожирателей трафика и получаете взамен большую лояльность покупателя, т.к. он в одном месте может удовлетворить несколько потребностей. Возможно, вы даже увеличите трафик для основной точки. Эта модель легко реализуется, но носит порочный характер, т.к.  вы самое ценное, что у вас есть – трафик, отдаёте, фактически, за бесценок, а взамен получаете, а может и не получаете, «всего лишь» лояльность.

Вторая модель более сложная, но и более выгодная. Сосед должен быть трафикогенерирующим, т.е. он не должен паразитировать на вашем трафике, а должен сам генерировать трафик. В этом случае вы получаете максимальную выгоду и хороший эффект. Таких соседей сейчас появляется  всё больше и больше.

Стоит дождаться открытия «Территории» (если слухи подтвердятся) и понаблюдать за развитием этого проекта, т.к. это может стать мейнстримом в развитии торговли. Этот ритейлер, быстро растущий ритейлер, последнее время постоянно подкидывает в рынок интересные идеи.

3.png

Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

 


время публикации: 13:45  18 декабря 2018 года

Элемент 63990 не найден.

МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»