Прогнозная аналитика. Цифры.

Прогнозная аналитика или предиктивный анализ всё глубже проникает во все сферы бизнеса, неся существенную выгоду компаниям, которые внедрили новый инструмент.
Вот несколько цифр, свидетельствующих о динамике роста интереса к этой теме, согласно отчету MHI от 2019 года.Число компаний, которые используют в цепи поставок прогнозную аналитику, выросло за 2 года с 2017 по 2019 год на 76%. В 2019 году 30% респондентов ответили, что уже используют предиктивный анализ, по сравнению с 17% в 2017 году. 90% опрошенных заявили, что именно эта технология окажет серьёзное влияние на цепочки поставок в ближайшие 10 лет.
Уменьшился и скепсис по отношении к прогнозной аналитике с 11% - 2017 года до 7% - 2019 года. Надо признать, что и раньше не так много людей не верили в прогнозную аналитику, а сейчас таких скептиков стало ещё меньше.
Прогнозная аналитика – это процесс сбора и анализа данных повседневных операций, на основании которых возможно получить ценные крупицы инсайта для управления и оптимизации цепочками поставок.

На сегодня наиболее часто встречающейся областью применения прогнозной аналитики являются товарные запасы, и в основном все усилия направлены на достижение более быстрого обслуживания клиентов. В ритейле эта тема, как никогда актуальна.
Из 30% компаний не все добились существенных результатов и причиной тому, как правило, не совсем чёткое понимание технологии, отсутствие кадров и низкое качество исходных данных для анализа.
Иногда компании попадают в заколдованный круг при поиске кадров. Люди способные использовать и внедрять подобные технологии предъявляют своему работодателю требование наличия цифровой культуры в компании, но компании часто только стремятся её внедрить и получается, что они не могут нанять людей, которые должны создавать цифровую культуру. И, разумеется, поиски ещё осложняются тем, что сегмент этот растущий и специалистов там мало.
Задача из чисто технологической, как это часто бывает, превращается в задачу создания новой культуры в компании.
Борис Агатов
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Больше информации на Facebook.
время публикации: 09:00 14 августа 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
Элемент 68249 не найден.