0/5

Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх

Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
Исследование показало, что безопаснее рекламировать бренд в играх.
На фоне многочисленных жалоб брендов, что их товарный знак оказывается рядом с неприемлемым контентом, заставил бренды искать новые возможности для рекламирования.

Дело доходило даже до временных бойков рекламы в социальных сетях, а недавно Марк Притчард, главный бренд-директор гиганта Procter & Gamble, подлил масла в огонь и раскритиковал цифровую медиа-индустрию за мошенничество, нарушения конфиденциальности, отсутствие прозрачности и обширный жестокий и вредный контент, размещенный рядом с рекламой, призывая к переосмыслению подходов к рекламе в социальных сетях.

Почти половина (49%) опрошенных заявили, что оскорбительный контент негативно влияет на их восприятие брендов, реклама которых появляется поблизости. 

Среди множества каналов выделяется быстрорастущий канал игр.

Мобильные игры имеют самую низкую частоту «фейковых новостей» – здесь таких всего 8%, по сравнению с 49% на Facebook, 25% на YouTube и 20% на Google.

В то же время потребителям комфортно видеть рекламу на популярных платформах социальных сетей, показало исследование AdColony.

Более трети (36%) потребителей предпочитают видеть рекламу на Facebook и еще 18% на Google в то время, как только 16% мобильных пользователей предпочитают видеть рекламу в мобильных играх. Этот процент немного выше, чем предпочтения объявлений для YouTube (15%), Snapchat (8%) и Instagram (7%).

Враждебное отношение разработчиков к внутриигровой рекламе в последние несколько лет смягчился, поскольку разработчики программного обеспечения ищут способы монетизации своего игрового контента.
 
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх

Компании пытаются использовать растущую популярность многопользовательских игр, которые также действуют как социальные сети, создавая свои собственные игровые платформы, и это еще один шаг к тому, чтобы увеличить доход от рекламы без дальнейшего загромождения социальных каналов.

Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 09:00  18 июля 2019 года

Элемент 67738 не найден.


МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New