Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
![Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх](/upload/iblock/7a1/7a190e289920313d33d1291b7fdbe39e.jpg)
Исследование показало, что безопаснее рекламировать бренд в играх.
На фоне многочисленных жалоб брендов, что их товарный знак оказывается рядом с неприемлемым контентом, заставил бренды искать новые возможности для рекламирования.Дело доходило даже до временных бойков рекламы в социальных сетях, а недавно Марк Притчард, главный бренд-директор гиганта Procter & Gamble, подлил масла в огонь и раскритиковал цифровую медиа-индустрию за мошенничество, нарушения конфиденциальности, отсутствие прозрачности и обширный жестокий и вредный контент, размещенный рядом с рекламой, призывая к переосмыслению подходов к рекламе в социальных сетях.
Почти половина (49%) опрошенных заявили, что оскорбительный контент негативно влияет на их восприятие брендов, реклама которых появляется поблизости.
Среди множества каналов выделяется быстрорастущий канал игр.
Мобильные игры имеют самую низкую частоту «фейковых новостей» – здесь таких всего 8%, по сравнению с 49% на Facebook, 25% на YouTube и 20% на Google.
В то же время потребителям комфортно видеть рекламу на популярных платформах социальных сетей, показало исследование AdColony.
Более трети (36%) потребителей предпочитают видеть рекламу на Facebook и еще 18% на Google в то время, как только 16% мобильных пользователей предпочитают видеть рекламу в мобильных играх. Этот процент немного выше, чем предпочтения объявлений для YouTube (15%), Snapchat (8%) и Instagram (7%).
Враждебное отношение разработчиков к внутриигровой рекламе в последние несколько лет смягчился, поскольку разработчики программного обеспечения ищут способы монетизации своего игрового контента.
![Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх](/upload/medialibrary/fe9/fe90dd8fa6aedf2027dab86986b38333.jpg)
Компании пытаются использовать растущую популярность многопользовательских игр, которые также действуют как социальные сети, создавая свои собственные игровые платформы, и это еще один шаг к тому, чтобы увеличить доход от рекламы без дальнейшего загромождения социальных каналов.
Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 18 июля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 67738 не найден.