В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний


Судя по всему, к созданию сайта организаторы акции готовились давно, ещё зимой был зарегистрирован адрес saveauchan.com 25 февраля 2019 года.
Многие участники рынка отметили многолетние падение трафика и выручки в магазины Auchan. Всё это стало результатом невнимания к новым тенденциям, покупатель переключился с больших форматов на маленькие, постепенно уходит в онлайн за покупками. Цифровизация проникает во все сферы деятельности ритейлера. И похоже, что Auchan просто не успевает за этим. Недавний лидер рынка начал не только сдавать свои позиции, но стал потенциально опасным для сотрудников, которые видят изнутри все проблемы, и очень остро реагируют на это.
Auchan уже покинул рынок Вьетнама и Италии, а в Китае Auchan фактически находится под управлением Китайского партнёра.
Ещё один игрок – METRO, тоже упустил время смены концепта, некогда оправданная пропускная система в их магазинах и ориентация на малый бизнес в итоге загнали METRO в порочный круг.
В недрах компании 10 лет назад велись разговоры о том, что компания должна сосредоточиться на обслуживании ресторанов, но тогда такое слишком смелое решение не вызвало восторга, т.к. рынок ресторанов не такой большой, и руководство компании побоялось, что в узкой нише ей не удастся получать от поставщиков хорошие закупочные цены. Но история всё равно поставила эту задачу перед METRO, – сейчас для того, чтобы выдержать конкуренцию с дискаунтерами типа «Пятёрочка» по ценам им приходится уже опускать цены за счёт собственной прибыли.
И как результат профсоюз обвиняет компанию в развале бизнеса. Фото взято из профиля Facebook Александр Силуянов.
Западные компании оказались во многом не готовы к быстрой перестройке своего бизнеса и как результат, уход с рынков, закрытие магазинов. Те иностранные компании, которые сделали возможным дать больше полномочий российскому офису по адаптации к современным вызовам зачастую находятся в более стабильном состоянии.
Будем наблюдать, ведь ситуация в этих двух компаниях настолько серьёзная, что может быть им будет сложно остаться на этом рынке.
Технологические революции, а именно так правильно называть «цифровую трансформацию», затрагивает всю экономику, и от скорости изменений зависит выживаемость бизнеса. В то время как онлайн игроки прирастают в год на рекордные 80% (Wildberries), офлайн игроки в лучшем случае стагнируют. Магазин 4.0 даёт возможность компаниям ответить на изменения.
Сегодня менеджмент Auchan, Metro кто следующий кого обвинят в некомпетентности и развале компании?
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Элемент 67295 не найден.