0/5

Аналитика успешных проектов от Nielsen
Nielsen – это компания, часто предоставляющая публичную отчетность, которая может быть интересна и полезна участникам рынка FMCG.
Недавно Nielsen Россия провела исследование, посвященное эффективности новинок в различных категориях. Ежегодно на FMCG-рынок России выходят почти 40 тысяч «новых» продуктов, при этом в большинстве случаев меняется только дизайн и упаковка. А для 80% новых продуктов поставленные финансовые цели по выручке и прибыли так и не достигаются.

Но есть и исключения.

Что интересного в данном обзоре?

Во-первых, Nielsen дает собственную теорию и методологию запуска новинок, идущую, естественно, от потребностей покупателей (нужность, уникальность и пр.). При этом Nielsen говорит о том, что вероятность успешности вывода нового продукта на рынок будет выше, если новинка обладает следующими ключевыми свойствами:

• уникальность;
• заметность;
• качественная коммуникация с покупателем;
• нужность;
• конкурентоспособность, в т.ч. с точки зрения восприятия покупателями цены;
• правильно выбранное место;
• высокий уровень доверия.

Во-вторых,  компания Nielsen сделала три, в общем-то, очевидных вывода – компаниям, выводящим на рынок новые продукты, нужно:

• исследовать рынок и тренды;
• анализировать потребности покупателей;
• проводить предварительное тестирование.

Как видите, ничего сверхсложного.

Ну и, в-третьих, в исследовании приведены конкретные продукты в некоторых категориях, которые успешно «выстрелили».

Так что здравый смысл и правильно выбранные стратегии (которые, кстати, в отчете тоже подробно разобраны) – это путь к успеху, как бы банально это не казалось.

Ссылка на само исследование здесь.

Другие блоги Дмитрия Леонова:

Системы лояльности и хитрые продавцы
О будущем гипермаркетов и не только

***

Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 

Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА


Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»

время публикации: 11:19  06 мая 2019 года

Элемент 66255 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит