Аналитика успешных проектов от Nielsen

Nielsen – это компания, часто предоставляющая публичную отчетность, которая может быть интересна и полезна участникам рынка FMCG.
Недавно Nielsen Россия провела исследование, посвященное эффективности новинок в различных категориях. Ежегодно на FMCG-рынок России выходят почти 40 тысяч «новых» продуктов, при этом в большинстве случаев меняется только дизайн и упаковка. А для 80% новых продуктов поставленные финансовые цели по выручке и прибыли так и не достигаются. Но есть и исключения.
Что интересного в данном обзоре?
Во-первых, Nielsen дает собственную теорию и методологию запуска новинок, идущую, естественно, от потребностей покупателей (нужность, уникальность и пр.). При этом Nielsen говорит о том, что вероятность успешности вывода нового продукта на рынок будет выше, если новинка обладает следующими ключевыми свойствами:
• уникальность;
• заметность;
• качественная коммуникация с покупателем;
• нужность;
• конкурентоспособность, в т.ч. с точки зрения восприятия покупателями цены;
• правильно выбранное место;
• высокий уровень доверия.
Во-вторых, компания Nielsen сделала три, в общем-то, очевидных вывода – компаниям, выводящим на рынок новые продукты, нужно:
• исследовать рынок и тренды;
• анализировать потребности покупателей;
• проводить предварительное тестирование.
Как видите, ничего сверхсложного.
Ну и, в-третьих, в исследовании приведены конкретные продукты в некоторых категориях, которые успешно «выстрелили».
Так что здравый смысл и правильно выбранные стратегии (которые, кстати, в отчете тоже подробно разобраны) – это путь к успеху, как бы банально это не казалось.
Ссылка на само исследование здесь.
• нужность;
• конкурентоспособность, в т.ч. с точки зрения восприятия покупателями цены;
• правильно выбранное место;
• высокий уровень доверия.
Во-вторых, компания Nielsen сделала три, в общем-то, очевидных вывода – компаниям, выводящим на рынок новые продукты, нужно:
• исследовать рынок и тренды;
• анализировать потребности покупателей;
• проводить предварительное тестирование.
Как видите, ничего сверхсложного.
Ну и, в-третьих, в исследовании приведены конкретные продукты в некоторых категориях, которые успешно «выстрелили».
Так что здравый смысл и правильно выбранные стратегии (которые, кстати, в отчете тоже подробно разобраны) – это путь к успеху, как бы банально это не казалось.
Ссылка на само исследование здесь.
Другие блоги Дмитрия Леонова:
Системы лояльности и хитрые продавцы
О будущем гипермаркетов и не только
***
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Системы лояльности и хитрые продавцы
О будущем гипермаркетов и не только
***
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 11:19 06 мая 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
Элемент 66255 не найден.