О катмане и франшизе
Категорийный менеджмент – это не такая простая штука, как может показаться с первого взгляда.
Я тут недавно пост писал про перспективы B2B-маркетплейсов и понял, что есть еще одна существенная потребность у некоторых, чаще всего региональных, сетей – это получение профессиональных компетенций и настройка качественного категорийного менеджмента. Дело в том, что категорийный менеджмент – это не такая простая штука, как может показаться с первого взгляда. Ему нужно постоянно учиться и постоянно совершенствовать. У очень многих торговых сетей не хватает различных ресурсов (финансовых, человеческих, IT и пр.) для развития этого важного инструмента. А без качественного категорийного менеджмента сеть неотвратимо будет проигрывать на рынке федеральным гигантам и региональным сетям, использующим катман более удачно и профессионально.
Но свято место пусто не бывает. Раз есть потребность, то ее можно закрыть, что с успехом и делает Альянс региональных ритейлеров, объединивший в себя несколько региональных сетей и запустивший интересную франчайзиновую сеть «Хороший Выбор».
По сути, заключая агентский договор и договор концессии, сеть, приобретающая франшизу, получает доступ к IT-платформе, позволяющей стандартизировать торговое пространство, формирование и управление ассортиментом и получают методологию и инструменты управления промо. Т.е. фактически речь идет о получении доступа к удаленной системе категорийного менеджмента и, соответственно, увеличении собственной эффективности бизнеса.
И то, что в 2018 году 11 сетей приобрело франшизу «Хорошего выбора» – это показатель востребованности и эффективности данного сервиса.
Кстати, 25 апреля 2019 года на ежемесячном собрании коммерческих директоров Ассоциации «Руспродсоюз» в ТПП РФ в качестве специального гостя приглашен сооснователь и один из руководителей Альянса Региональных Ритейлеров Сергей Леонов, которому можно будет задать интересующие вас вопросы.
Подробности того, как попасть на это мероприятие можно посмотреть здесь.
Другие блоги Дмитрия Леонова:
Системы лояльности и хитрые продавцы
О будущем гипермаркетов и не только
***
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 15:00 22 апреля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
Элемент 66061 не найден.