0/5

О перспективах развития рынка на 2019 год
Идет первый месяц года, и разные компании публикуют всевозможную отчетность по итогам 2018 года.
Часть отчетности касается и электронной коммерции.

Вот данные из разных источников. Согласно исследования «Экономика Рунета» объем рынка электронной коммерции в 2018 г. вырос на 16%  – до 2 трлн. рублей, а число онлайн-заказов в отечественных магазинах увеличилось за год на четверть и составило 241 млн. При этом почти две трети роста рынка e-commerce обеспечивают 2 лидера – Wildberries и Ozon. 

Быстрее всего число заказов растет в категориях «продукты питания», «красота и здоровье» и DIY.

Вот исследование  аудитории онлайн покупателей в России от Яндекса и GFK, которое говорит о росте аудитории интернет-покупателей, а вот в этом исследованииутверждают, что большинство брендов продуктов питания и товаров широкого потребления планируют увеличить свои вложения в электронную коммерцию в 2019 году. И Nielsen подтверждает, что интернет-торговля, в т.ч. и в FMCG сегменте, растет очень быстрыми темпами.

Покупатели «созрели», а продавцы наращивают свою активность в интернет-продажах «по всем фронтам». Все идет к тому, что тенденции на рост интернет-продаж, в т.ч. интернет-продаж продуктов питания, которые растут «опережающими темпами», только усилятся в 2019 и последующие годы. 

В принципе, вещь очевидная и сегодня где-то даже банальная, однако пару лет назад очень многие не верили в перспективы роста продаж FMCG-товаров в Интернете. И, мне кажется, зря.

 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 

Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 10:08  25 января 2019 года

Элемент 64504 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит