New Retailhttps://new-retail.ru/105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103+ 7 (903) 184-7006Дмитрий Леонов - 25 января 2019 года - О перспективах развития рынка на 2019 год
Идет первый месяц года, и разные компании публикуют всевозможную отчетность по итогам 2018 года.
Часть отчетности касается и электронной коммерции.
Вот данные из разных источников. Согласно исследования «Экономика Рунета» объем рынка электронной коммерции в 2018 г. вырос на 16% – до 2 трлн. рублей, а число онлайн-заказов в отечественных магазинах увеличилось за год на четверть и составило 241 млн. При этом почти две трети роста рынка e-commerce обеспечивают 2 лидера – Wildberries и Ozon.
Быстрее всего число заказов растет в категориях «продукты питания», «красота и здоровье» и DIY.
Вот исследование аудитории онлайн покупателей в России от Яндекса и GFK, которое говорит о росте аудитории интернет-покупателей, а вот в этом исследованииутверждают, что большинство брендов продуктов питания и товаров широкого потребления планируют увеличить свои вложения в электронную коммерцию в 2019 году. И Nielsen подтверждает, что интернет-торговля, в т.ч. и в FMCG сегменте, растет очень быстрыми темпами.
Покупатели «созрели», а продавцы наращивают свою активность в интернет-продажах «по всем фронтам». Все идет к тому, что тенденции на рост интернет-продаж, в т.ч. интернет-продаж продуктов питания, которые растут «опережающими темпами», только усилятся в 2019 и последующие годы.
В принципе, вещь очевидная и сегодня где-то даже банальная, однако пару лет назад очень многие не верили в перспективы роста продаж FMCG-товаров в Интернете. И, мне кажется, зря.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Элемент 64504 не найден.