Опять «не взлетит»
![Опять «не взлетит» Опять «не взлетит»](/upload/iblock/e47/xe477b367d955254de82f3995b798b97d.JPG.pagespeed.ic.QCyRBSzS8m.jpg)
Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.
Читая такую новость, я уже несколько раз ловил себя на мысли о том, что уже писал о некоторых акциях этой торговой сети, которые показались мне немного «странными».
«Странность» этой и некоторых других акций этой сети заключается в том, что они не дают какой-либо ценности ключевым покупателям магазина. Да, очень многие покупатели ценят и поощряют инициативы, направленные на улучшение экологии. Мало того, многие покупатели готовы принять посильное, а некоторые и активное участие в решении тех или иных экологических проблем.
Однако, как мне кажется, очень мало людей, ключевой потребностью которых является приобретение качественных продуктов питания, будут ходить в магазины со своей кружкой, чтобы выпить бесплатный кофе.
Во-первых, для многих, такая «помощь» экологии покажется достаточно странной, а некоторые вообще не увидят никакой связи между данной акцией и экологией (фарфоровые чашки или даже бумажные стаканчики для кофе вполне «экологичны» для большинства людей). Плюс, почему-то мне кажется, что эта акция запускалась без какого-либо предварительного опроса ключевых покупателей.
Так на кого и на что рассчитана эта акция?
На реальное улучшение экологии? На активных студентов и молодых людей, которые в будущем будут постоянными покупателями этой сети? Или это просто «маркетинговая активность» и попытка хайпа?
Я знаю одно, что если акция не дает ценностей ключевому покупательскому сегменту (а участие в социально значимых инициативах – это, безусловно, ценность для очень многих людей), и если люди не понимают, в чем ценность того или иного предложения, то это не самая удачная акция с точки зрения повышения лояльности.
Так что предполагаю, что опять «не взлетит».
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 19 февраля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 64932 не найден.