Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
Хотя при этом утверждают, что попасть на полки сетей очень сложно…
Иногда у меня складывается такое ощущение, что некоторые производители просто не хотят сотрудничать с сетями, хотя говорят при этом о том, как тяжело попасть в торговые сети или интернет-маркетплейсы. Как там, у Гоголя про Манилова: «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян».
Так и некоторые предприниматели говорят, что хорошо бы попасть в торговые сети или интернет-магазины, но сами для этого, на удивление (все же, бизнесмены, а не помещики), ничего не делают. И прежде всего, даже не пытаются получить информацию о том, как правильно сотрудничать с сетями и интернет-ритейлерами.
Учитесь, вникайте в то, как устроены процессы, посещайте онлайн встречи с сотрудниками сетей и маркетплейсов, посещайте онлайн тренинги, изучайте информацию на сайтах ритейлеров, читайте книги, профессиональные статьи, общайтесь со знающими людьми и меняйте свои стратегии и свои бизнес-процессы.
И будет вам Счастье!
Правда, ради справедливости, надо отметить, что очень многие предприниматели все-таки двигаются вперед (на том же Wildberries число поставщиков за 1,5 месяца выросло более чем на 20 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели). И ведь поставляют-то детское питание (рост ассортимента на +780%) и продукты (рост ассортимента на +700%).
Мы на онлайн тренингах Практикум Поставщика, когда обсуждаем, что нужно, чтобы попасть в крупнейшие интернет-магазины, всегда коротко останавливаемся на теме «А почему раньше не продавали в интернет-магазинах?». И знаете что, очень часто слышим ответ: «Не было информации», хотя информации полно везде – бери и изучай.
Учитесь и двигайтесь вперед!
И будет вам Счастье!
Правда, ради справедливости, надо отметить, что очень многие предприниматели все-таки двигаются вперед (на том же Wildberries число поставщиков за 1,5 месяца выросло более чем на 20 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели). И ведь поставляют-то детское питание (рост ассортимента на +780%) и продукты (рост ассортимента на +700%).
Мы на онлайн тренингах Практикум Поставщика, когда обсуждаем, что нужно, чтобы попасть в крупнейшие интернет-магазины, всегда коротко останавливаемся на теме «А почему раньше не продавали в интернет-магазинах?». И знаете что, очень часто слышим ответ: «Не было информации», хотя информации полно везде – бери и изучай.
Учитесь и двигайтесь вперед!
Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 29 мая 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Элемент 95895 не найден.