0/5

Мясо из лебеды: где есть двузначный рост бизнеса?
Меняются потребительские привычки столь стремительно, что появляются вдруг растущие ниши в, казалось бы, давно стагнирующих сегментах. И рост этот немалый, – двузначный!
Пищевая промышленность имеет свои естественные ограничения роста, которые связаны с тем, что даже самый прожорливый человек не может съесть больше определённого количества, и значительную часть продуктового ассортимента нельзя закупить впрок.

Другое дело – одежда, автомобили, украшения и т.п. Здесь аппетит не ограничивается ничем, разве только кошельком.

Человек может иметь хоть сотню рубашек, были бы деньги, а вот купить 100 батонов колбасы за один раз, мало кому приходит в голову, т.к. съесть её невозможно и не понятно, куда её в таких количествах девать.

Молодое поколение в последнее время стало как-то косо посматривать на натуральное мясо; и жестоко, и вредно, и дорого, и одни антибиотики там. Производитель понял этот тренд, и в Америке стали взлетать одна за другой компании, которые начали производить мясные продукты без мяса. Вид у них абсолютно мясной только вот в составе – растительные ингредиенты от лебеды до гороха.

Мясо из лебеды: где есть двузначный рост бизнеса?
 
Видя такую тенденцию, заволновались компании, которые производят только мясо. Tyson food с 85-летней историей производства мяса была вынуждена запустить растительные наггетсы из смеси горохового белка и других растительных ингредиентов, а также полумясные гамбургеры из говядины Ангуса и горохового белка. 

Это всё равно, как если наш родимый «Мираторг» начнёт выпускать фарш и шашлык из чечевицы. А куда им деваться, если рынок этих продуктов растёт двузначными темпами? Даже торговые войны с Китаем не затронули рост этого сегмента.

К примеру, компания Beyond Meat за первый квартал показала рост чистой выручки на 215%, а за год его чистая прибыль составит более $210 миллионов, превысив тем самым прогнозы аналитиков с Уолл-Стрит, что будет на 140% больше, чем в 2018 году.

Мясо из лебеды: где есть двузначный рост бизнеса?
 
Инвесторы, видя такую невероятную скорость роста, не жалеют вложений денег в этот сегмент. К примеру, производитель Impossible Foods получил уже почти $1 млрд инвестиций.

Сейчас интернет коммерция переживает рост, и всё в ней прекрасно, только денег здесь заработать практически невозможно – сплошные убытки, да сумасшедшие инвестиции, а растительное мясо – выходец из старой доброй экономики, без всяких там IT компаний и с прибылью всё в порядке, и с ростом.

Пока в России производство «немясного мяса» еще трендом не является, и россияне охотно налегают на «Докторскую». Однако помяните мое слово, лет через пять придет и к нам эта история с мясом из лебеды. 

Новые интересные тренды мы обсудим на главном событии осени – New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла. Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство. 

Держим связь через Facebook.

Регистрация на New Retail Forum. Почта России уже открыта. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!

время публикации: 09:00  12 сентября 2019 года

Элемент 68820 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит