«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
![«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну? «Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?](/upload/iblock/032/0321ef91da2df69cdc49e2e7e9b62a2f.jpg)
В ассортименте онлайн-магазинов — более 10 тыс. товаров, в том числе изделия из золота, серебра и драгоценных камней. Отмечается, что оформление и доставку заказов будут осуществлять продавцы с привлечением «крупнейших курьерских сервисов», отмечают в AliExpress.
«Бронницкий ювелир» также вынашивает планы о начале партнерства с китайской платформой. В компании рассказывают о росте спроса на покупку ювелирных украшений в онлайне, – сейчас доля таких продаж у компании составляет порядка 10-15%.
Крупные производители и ритейлеры закрепляются в онлайн-продажах. Привлекать трафик в собственный интернет-магазин становится дороже с каждым годом, один клиент может стоить от 1 000 руб. до 5 000 руб. Поэтому крупным компаниям выгодно занять сегмент продаж недорогих серебряных и золотых украшений с фиксированным вознаграждением за продажу.
Следует ожидать аналогичных действий и от других сетей и производителей, при этом, переживать за обвал продаж классического ритейла не стоит (статистика Ozon +40% ежемесячно далека от среднерыночного прироста, они только запустили это направление и, очевидно, оно растет ежемесячно).
А что делать региональным ювелирным сетям? За счет чего удерживать долю «классических» продаж?
Представьте, что 30% ваших клиентов будут покупать украшения онлайн. Пусть это будет через 3-5 лет, но, скорее всего, будет. Продумайте, каким сервисом, ассортиментом, инструментами повышения лояльности вы будете удерживать оставшиеся 70%?
Это может быть уникальный ассортимент, работа стилистов и художников в салоне, клиентские мероприятия, музейные экспонаты минералов и украшений, презентации частных дизайнеров или собственная торговая марта... Только делая покупательский опыт интересным, создавая дополнительную ценность и впечатления, можно сдерживать переход на онлайн-продажи.
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 90704 не найден.