0/5

Коронавирус как двигатель Fashion индустрии
Отмененные из-за эпидемии офлайн показы оперативно превращаются в новые актуальные форматы.
Печально говорить об этом, но от таких масштабных событий, как эпидемии, во все времена есть не только отрицательный, но и положительный экономический эффект. Многие ненужные процессы быстрее отмирают, а те, что должны были выстрелить рано или поздно, только ускоряются.

Так в fashion уже который год идут разговоры о том, что недели моды все меньше интересны для индустрии, это раз, и совсем не sustainable, это два. Но вот так просто взять и закрыться смогли только не сильно значительные недели, и такие максимально осознанные, как Скандинавская. Ведущим же площадкам приходится балансировать между бизнес-задачами и общественным мнением. К тому же, как ни крути, модная индустрия все же довольно консервативна.

А тут – абсолютно форс-мажорная ситуация, и вот уже отменяются не только традиционные сольные показы крупнейших брендов, но и целые недели мод. Так за несколько часов до начала своего шоу в Милане Джорджо Армани принял решение ограничиться онлайн-трансляцией и провести женский показ за закрытыми дверями. 

Michael Kors отменили презентацию капсульной коллекции, запланированную в Милане. Prada отменила свое майское круизное шоу в Японии, а Chanel — модный показ в Пекине. Недель моды, запланированных в Шанхае, Пекине, Сеуле и Токио, также не будет. 

Но вернемся к положительным эффектам. 

Неделю моды в Шанхае, которая должна была пройти с 24 по 30 марта, отменили, но только офлайн. И она все же пройдет – в новом формате. И угадайте, кто подсуетился? Организаторы мероприятия в партнерстве с компанией Tmall, которая принадлежит китайскому онлайн-гиганту Alibaba, решили создать платформу для китайских дизайнеров, на которой можно было бы провести виртуальные презентации и показы.

«Как тебе такое?», – сказали бы мы Илону Маску, если бы он имел какое-то отношение к моде.

Итого имеем – прорыв года: первая полномасштабная виртуальная неделя моды! 

Помимо показов коллекций осень-зима 2020 на платформе будут онлайн-магазины, где можно будет купить текущие коллекции дизайнеров-участников. Если бы не масштабная эпидемия, кто знает, сколько лет к этому еще шла бы индустрия.

Так на смену автомобильным брендам, десятилетиями спонсировавшим недели моды ради имиджа, приходят технологичные гиганты с решениями для бизнеса. И вот это, по моему скромному мнению, главный прорыв номер два!

Ольга Штейнберг


Всё самое интересное, актуальное и абсурдное из мира моды на моем Telegram канале

время публикации: 09:00  04 марта 2020 года

Элемент 93707 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит