0/5

Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
Какие факторы пока определяют рынок?
Решающие факторы – цена и сервис. Но всё-таки цена в первую очередь. Около 60% покупателей готовы ждать, и ждут того момента, когда на интересные  им вещи начнутся скидки.

В доказательство этого тренда, пожалуй, можно привести два факта:

•  продолжают открываться аутлеты;

•  в самую активную оффпрайс сеть Familia пришли зарубежные инвесторы, чего не бывало довольно долгое время. Да не абы какие, а TJMax, крупнейший мировой оффпрайс игрок. А значит,  потенциал этого сегмента был серьезно изучен и оценён.

Сервис – это про возможность безболезненной покупки в абсолютно любом канале, скорость, доставку, удобство. А это значит, что сайт должен работать всегда, служба поддержки реально решать возникшие проблемы, а не водить клиента по 7 кругам ада, особенно когда товар он уже оплатил. 

Принцип «вы нам деньги заплатили, ну вот и не звоните сюда больше»,– плохой принцип. Совершенно не жизнеспособный. Сегодня клиенту точно есть, куда уйти в большинстве случаев.

Если даже продаете в Instagram, вот это всё – must have. «Цены в директ», – это настолько устарело, сил нет. Shopping tags придумали умные люди, пользуйтесь. Дайте покупателю больше информации здесь и сейчас, ведь второго шанса он вам может и не дать.

Ольга Штейнберг

Всё самое интересное, актуальное и абсурдное из мира моды на моем Telegram канале




время публикации: 09:00  27 января 2020 года

Элемент 92750 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит