0/5

5 причин открыть франшизу компании грузоперевозок в вашем городе

5 причин открыть франшизу компании грузоперевозок в вашем городе
время публикации: 10:00  02 марта 2020 года
Транспортно-логистическая компания – не самый популярный бизнес, который открывают по франшизе. Совершенно зря: доставка крупногабаритных грузов, мебели, и других товаров востребована в каждом городе.
Удобнее всего для бизнеса и частных лиц пользоваться компаниями, которые отправляют сборные грузы. Это бюджетная и удобная система перевозки, когда в одной фуре отправляются в пункт назначения грузы сразу от нескольких клиентов. Перевозка сборных грузов востребована как у компаний и интернет-магазинов, так и у простых людей, которым нужно отправить в другой город свой диван.

В 2011 году компания «ГлавДоставка» открыла франшизу перевозки сборных грузов. Эта модель франчайзинга показала себя успешно, и теперь в 2020 году представительства «ГлавДоставки» есть по всей России и СНГ. 

Что требуется для покупки франшизы транспортно-логистической компании? 

На самом деле, не так много. Нужны помещения для офиса и склада (которым лучше находиться поближе друг к другу), средства для роялти и желание работать.
 
С помощью специалистов «ГлавДоставки» мы выделили пять причин, почему франшиза транспортно-логистической компании может стать отличным бизнесом для вас. 

• Вы будете работать под известным брендом

Люди всегда отдают предпочтение компаниям на слуху, поэтому начинать собственный бизнес всегда сложнее, чем идти проторенной дорогой. В отличие от пиццерии или кофейни, где количество филиалов – это только красивая цифра, транспортно-логистические компании всегда стараются открыть новые точки. Чем больше у компании представительств в разных городах, тем чаще клиенты предпочтут пользоваться именно ее услугами. 

К примеру, в «ГлавДоставке» сейчас около 130 представительств в России и странах СНГ. При этом соотношение собственной и франчайзинговой сети у нас примерно 15% к 85%.

12.jpg
 
• Много вложений не потребуется

В регионах вы сможете сэкономить на аренде и рекламе. По сравнению с Петербургом и Москвой в небольших городах дешевая офлайн-реклама: наружная, ТВ и печатная. Например, месяц аренды щита в центре Астрахани обойдется примерно в 25 тысяч рублей. 

В больших городах открываться дороже, но перспективнее: чем крупнее город, тем больше потенциальных клиентов вы сможете обслужить. К тому же паушальный взнос и роялти в этой отрасли сравнительно невысокий (200-500 тысяч рублей), а затраты в среднем отбиваются в течение года.




Читайте также: Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле




• Без клиентов не останетесь

Транспортно-логистические компании предлагают своим франчайзи объединенную клиентскую базу и CRM. Это означает, что к вам будут поступать заказы из всех городов, где представлен франчайзер. Но это не означает, что можно сидеть сложа руки. Если покупатель франшизы хочет выйти на высокий доход, он должен усиленно искать клиентов самостоятельно. 

Кто ваши клиенты? В любом городе есть магазины одежды и обуви, местные и федеральные сети, интернет-магазины. Высокую прибыль принесет крупный и малый бизнес: добыча полезных ископаемых, производство и изготовление мебели, запчастей, стройматериалов.
 
• Обучение и поддержка франчайзера 24/7

Этот пункт будет особенно полезен начинающим предпринимателям. Вы не останетесь один на один с бухгалтерской документацией и отчетностью. Войти в сферу грузоперевозок можно с нуля: большинство компаний обеспечивает покупателям франшизы обучение в головном офисе и предоставляет опытного наставника. 

Мы проводим экскурсии по образцовым складам в Москве и постоянно проводим курсы и тренинги для наших франчайзи. Даже предприниматели из Южно-Сахалинска и Владивостока не смогли избежать обучения в Москве! Это обязательное требование «ГлавДоставки»: покупатели франшизы должны досконально знать изнанку бизнеса, в который они хотят вложить свои деньги. 

• Малое количество персонала

На первых порах вам понадобится всего 4-5 сотрудников: управляющий, логист-операционист, менеджер по продажам, кладовщик и грузчик. Зачастую наши франчайзи пробуют себя на разных позициях, чтобы наладить работу своего бизнеса на каждом этапе. Покупательница нашей франшизы в Пензе признавалась, что на первых порах ей самой приходилось даже упаковывать грузы. А в прошлом году она открыла второй филиал в Рязани.

Заинтересовались покупкой франшизы «ГлавДоставки»? Задайте все вопросы нашему специалисту:

Михаил Смолин 
Менеджер по развитию франчайзинговой сети +7 915 336 33 16
0
Реклама на New Retail. Медиакит