0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Маркетинг в социальных сетях: стоит ли доверять стажёрам

Маркетинг в социальных сетях: стоит ли доверять стажёрам
Достаточно часто, когда бизнесменам дают совет начать маркетинг в социальных сетях, они отвечают, что они с радостью бы проинвестировали такой проект, но просто не знают, как они смогут посвящать этим операциям время, которого им так не хватает. Очень часто можно услышать: «Может быть, нам нанять для социальных медиа какого-нибудь стажёра?». 

К сожалению, очень часто предприниматели придерживаются такого мнения. Они говорят о Twitter и Facebook – «Это ведь что-то вроде чатов», «Зачем вообще нужно рассказывать всем о том, что мы ели на обед?». Если вы работаете на таких руководителей, время сказать им «стоп». 

Идея нанять стажёра для маркетинга в социальных сетях может принести компании больше вреда, чем пользы. 

Почему? Социальные медиа являются визитной карточной вашей компании. Успех вашего бренда зависит от отношений с клиентами. А то, чего стоит ваша компания, показывает её присутствие в социальных медиа. 

Даже если ваш стажёр хорошо знает работу социальных сетей, ему все равно понадобится время, чтобы погрузиться в вашу отрасль. Изучить продукцию, клиентов, придумать, какой следует избрать способ общения. 

Более того, в ходе осуществления проекта может обнаружиться, что ваша компания всё ещё не выработала подход к решению этих проблем. Разве вы хотите, чтобы неопытный стажёр по своему усмотрению решал эти вопросы в публичном пространстве? 

Построение отношений с клиентами является важным элементом успеха в социальных сетях, который, в свою очередь, ведет к повышению продаж. Человек, который будет взаимодействовать с вашей потребительской аудиторией, привнесёт в коммуникацию особенности своего личного стиля общения, даже если он будет действовать от имени компании. Этот человек предположительно должен развивать доверие к вашей компании с течением времени. 

Если вы будете часто менять людей, ответственных за выполнение этой задачи, то у потребителей может не сложиться целостное видение имиджа вашей компании.

Как и для любой маркетинговой должности, для позиции представителя компании в социальных сетях требуется обучение сотрудника. Например, требуется обучить его правильной реакции на негативные комментарии, построению баланса между промоушеном и другими видами взаимодействия и прочим навыкам. Возможно, что ко времени окончания обучения ваш стажёр закончит свою работу в компании. Получится, что вы совсем не экономите столь ценное для вас время.

Социальные медиа часто сравнивают с телефонным обслуживанием. Разница лишь в том, что специалисту необходимо принимать большое количество «звонков» одновременно и манера ответа на звонки существенно различается в зависимости от конкретного человека, выполняющего эту функцию. Так как телефонные звонки непубличны (или так нам кажется), мы часто готовы доверить их стажёру. Вы можете вмешиваться в процесс, исправлять ошибки или же перехватить дело, если все пойдет плохо. Социальные медиа являются более сложным участком работы. Вы не просто «рассказываете, что вы ели на обед». Это настоящее искусство, особенно если вы занимаетесь этим с позиций бизнеса. Вы должны точно оценить, насколько стажёр сможет справиться с этой задачей. Не думайте просто об обновлении профиля на Facebook и написании «твитов». Думайте о ваших целях и людях, которые могут наилучшим образом их достигнуть. 

Статья подготовлена на основе материала:

Перевод Екатерины Громовой 

время публикации: :  23 августа 2013 года
0
Теги: маркетинг, социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли