Online Retail Russia 2014: лучшие кейсы и спикеры
время публикации: 12:20 04 апреля 2014 года
10 и 11 апреля в Москве состоится международный форум Online Retail Russia 2014, на который съедутся представители ведущих компаний отрасли e-commerce. New Retail знакомит читателей с самыми интересными кейсами и спикерами мероприятия.
Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России» Ирина Поддубная расскажет о том, как оффлайн-ритейлеру правильно и в кратчайшие сроки наладить онлайн-продажи. «Обувь России» – один из крупнейших обувных ритейлеров страны, сейчас компания активно занимается развитием направления e-commerce.
Директор интернет-магазина компании МТС Максим Яшунин представит кейс на тему «Omni channel: от стратегии к деталям». Г-н Яшунин подробно разберёт суть омниканальных продаж на операционном уровне на примере собственной компании, в том числе коснётся вопросов организации логистики, шоурумов, мотивации персонала и контроля качества сервиса.
Основатель онлайн-гипермаркета «Сотмаркет» Всеволод Страх погрузится в интерактивное общение с публикой на самые широкие темы в рамках направления форума. Человек, создавший один из крупнейших в стране онлайн-магазинов, поделится собственным опытом построения e-commerce бизнеса, даст рекомендации по маркетингу, логистике, построению бизнес-процессов, работе с клиентами и многим другим вопросам.
Бывший СЕО интернет-гипермаркета Heverest.ru Александр Маментьев в специальной секции «Капитализация ошибок» расскажет о том, почему закрылся его проект и что стало причиной провала там, где провала никто не ожидал. По словам А.Маментьева, всё «подкосили» критические ошибки в управлении, маркетинге, операционной деятельности и взаимоотношениях с покупателями.
Директор по развитию в России комапнии AliExpress Денис Маккавеев поделится опытом увеличения среднего чека. AliExpress накопила огромный опыт онлайн-продаж, и его анализ позволил выделить максимально эффективные техники, приёмы и решения для увеличения средней суммы заказа.
Председатель Британской ассоциации электронной коммерции IMRG и вице-президент Европейской ассоциации онлайн-торговли EMOTA Джеймс Ропер представит кейс, посвящённый лучшим европейским практикам мобильного маркетинга. В числе прочего, г-н Ропер коснётся вопроса развития услуги «pick & collect», которая стала прорывом прошлого года в Великобритании.
Совладелец Wildberries Владислав Бакальчук расскажет о клиентском сервисе, ориентированном на бренд и повторные покупки. Главной темой кейса станет поиск своего «ноу-хау» в клиентском сервисе и его роль в современных онлайн-продажах.
Кроме того, участников форума ждут выступления специальных гостей - вице-президента по международному развитию Alibaba Group Джона Спелича, директора управления IT-стратегией «Сбербанка» Михаэску Мирчи и вице-президента по маркетингу компании AKAMAI Джона Диллона.
Впервые организаторы Online Retail Russia 2014 – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и компания BBCG – приняли решение ввести фиксированные рублёвые цены для участников, что сделает участие в форуме в среднем на 20% дешевле стандартных расценок. Скидка действует с 24 марта; для тех делегатов, кто уже прошёл регистрацию и привлекает дополнительных участников от компании, она будет двойной.
В Online Retail Russia 2014 примут участие свыше 600 профессионалов рынка e-commerce. В рамках форума выступят около 40 спикеров, пройдут конференции и круглые столы, состоится свыше 15 заседаний, а также награждение лучших журналистов, пишущих об онлайн-торговле.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать