0/5
Деловой календарь: самые интересные бизнес-мероприятия первой половины ноября

Деловой календарь: самые интересные бизнес-мероприятия первой половины ноября

Деловой календарь: самые интересные бизнес-мероприятия первой половины ноября
На следующей неделе пройдет множество форумов и конференций, на которых будут обсуждать облачные технологии, тендерные продажи, интернет-рекламу, а также технологии виртуальной и дополненной реальности, которые весьма эффективны в борьбе за клиента. Все самые полезные мероприятия – в нашем обзоре.

Cloud Executive Forum-III

Для тех, кто хочет с максимальной выгодой использовать новейшие облачные технологии для бизнеса, пройдет Cloud Executive Forum. На мероприятии будут представлены самые инновационные и действенные в мире инструменты для построения лучших моделей управления продажами, сервисом и маркетингом.

Спикерами форума станут Адам Баккоси, ведущий менеджер по работе с партнерами в странах Центральной и Восточной Европы, Salesforce; Любовь Малых, старший менеджер по работе с клиентами, Salesforce; Дмитрий Васильковский, коммерческий директор, CT Consulting; Анвер Лайшев, генеральный директор, Мэконс; Леонид Денисов, менеджер стратегических клиентов IoT Сloud, Cisco, и др.

Программа мероприятия включает в себя обсуждение следующих тем: «Инновационные подходы к маркетингу, способствующие увеличению эффективности маркетинговых кампаний и, как результат, росту прибыли», «Service Cloud как стратегическое конкурентное преимущество вашего бизнеса», «Реальный IoT бизнес с автоматизацией от Jasper для корпоративных клиентов», «CT Mobile – интерактивные инструменты для работы с клиентами и возможности оффлайн CRM». 
 

Тренд-конференция «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента»

Руководителям бизнесов, директорам по маркетингу и развитию стоит обратить внимание на конференцию «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента». Мероприятие соберет предпринимателей, экспертов игровой индустрии, дополненной и виртуальной реальности, нейромаркетологов и футурологов. Они обсудят существующие технологии AR/VR для разных бизнесов и сформулируют работающие стратегии их использования для повышения узнавания брендов и роста продаж.

На мероприятии выступят Андрей Ивашенцев, chief innovation officer Game Insight; Алексей Забродин, senior brend manager, Сбербанк; Александр Федосов, вице-президент по маркетингу, «Медиа Маркт»; Зоя Кайгородова, head of digital marketing, ЦУМ; Андрей Осинцев, директор, «Связной-Тревел».

Программа включает в себя три блока: «Что тренд грядущий нам готовит? Как изменится бизнес-ландшафт и коммуникация с клиентом?», «Стратегии использования технологий AR/VR во всех «точках касания» с клиентом на разных рынках», «Специальный фокус. Как использовать новостные тренды в маркетинге и продажах?»

shutterstock_291241613-1.jpg


Всероссийский бизнес-форум «Тендерные продажи – 2016»

Данный форум предназначен для предпринимателей, использующих тендерный канал продаж. Участников мероприятия ждут практические алгоритмы и схемы от «рекордсменов» отрасли.

Программа включает в себя два параллельных потока выступлений спикеров: START – для начинающих участников тендеров: вся теория + практические кейсы; PRO – для опытных победителей и тех, кто все знает, но мало выигрывает: обмен опытом, новации в законе, нетворкинг.

В перерывах между выступлениями спикеров можно посетить обширную экспо-зону. Там пройдет выставка достижений отрасли, а также конкурсы от экспонентов и партнеров форума.

В числе приглашенных спикеров: Роман Семенов, заместитель начальника управления контроля размещения госзаказа ФАС; Яков Геллер, генеральный директор электронной торговой площадки ZakazRF.ru; Ольга Кривошлыкова, руководитель юридического департамента АО «ЕЭТП»; Анатолий Галимский, руководитель учебного центра по коммерческим закупкам электронной торговой площадки РТС-тендер. 
 

Российская Неделя Продаж – 2016

Одним из самых ярких мероприятий предстоящей недели станет ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. Ключевыми темами мероприятия станут стратегии и тактики продаж, cтандартизация, маркетинговая поддержка, аналитика и автоматизация, управление продажами, HR в системе продаж, отраслевые особенности.

В форуме примут участие 1500 делегатов, 950 компаний, 50 признанных экспертов-практиков, в том числе Владимир Маринович, председатель совета директоров бизнес-школы «Вверх», бывший генеральный директор компании Get Taxi; Алексей Манихин, основатель «Прайм Тайм Форумс»; Алексей Воронин, создатель и ведущий бизнес-курса «Миллиард за миллион», топ-менеджер ЗАО «Деловая среда»; Владимир Герасичев, основатель и бизнес-тренер компаний Business Relations; Алена Владимирская, основатель рекрутингового агентства Pruffi и руководитель проекта «Антирабство»; Борис Дьяконов, старший вице-президент банка «Открытие», руководитель банка «Точка», и др.

В программе тренды, кейсы, шоу-лекции, мастер-классы. В числе тем: «Свежий взгляд на современную концепцию продаж», «Технологии на службе продаж», «Лидогенерация для отдела продаж в опте, производстве и сложных услугах», «Истинная мотивация: горящие глаза как главное конкурентное преимущество продавцов и предпринимателей», «Вызовы времени: новые требования к менеджеру по продажам», «Большая разница: технологии отстройки от конкурентов», «Управление карьерой в продажах. Как стать лучшим топ-менеджером» и т.д.

shutterstock_89768404.jpg


XVIII конференция «День интернет-рекламы»

Собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети будет полезно посетить «День интернет-рекламы». На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи в интернете. Участники конференции смогут получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов.

Мероприятие включает в себя два потока: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Первый ориентирован на начальный уровень подготовки, второй – на профессионалов рынка. Конференция будет интересна как начинающим специалистам, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и экспертам, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Темы конференции: повышение эффективности рекламных кампаний, инструменты автоматизации контекстной рекламы, тенденции интернет-рекламы в 2016 году, аналитика рекламных кампаний, эффективные сценарии продвижения сайта.

Докладчики: Антон Макаров, основатель, генеральный директор, divan.ru; Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям, Google Russia; Наталья Червякова, ведущий менеджер по работе с клиентами, «Яндекс»; Евгений Островский, менеджер по техническому сопровождению клиентов, myTarget; Константин Найчуков, ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой, eLama.ru, и др.


Читайте также: 4 самые частые ошибки ритейлеров в интернет-рекламе




время публикации: 12:30  04 ноября 2016 года
0
Теги: интернет, реклама, тендер , Выставки и мероприятия, виртуальная реальность, дополненная реальность, облачные технологии


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит