0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Nestle: мы знаем, что делать в кризис

Nestle: мы знаем, что делать в кризис
24 марта в пресс-центре ТАСС прошла ежегодная пресс-конференция крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle. Глава компании в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло представил результаты деятельности компании по итогам 2014 года и рассказал об аккуратных методах борьбы с кризисом.

От роста продаж до крупных инвестиций


Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Nestle смогла продемонстрировать положительные результаты по итогам 2014 года. Помимо этого, компания также сумела значительно укрепить лидирующие позиции на рынке в большинстве категорий продукции. 

«В 2014 году мы добились общего роста продаж в 13,4%, а в ряде ключевых категорий нашей продукции были отмечены высокие двузначные показатели роста, - рассказал глава Nestle в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло. - Кроме того, мы произвели запуск целого ряда инновационных продуктов, и я с гордостью сообщаю, что «Нестле» сохраняет приверженность рынку Россия-Евразия и продолжит обеспечивать своих потребителей качественными продуктами питания и в будущем». 

Nestle: мы знаем, что делать в кризис

Во время пресс-конференции также были представлены данные, согласно которым, в прошлом году сумма инвестиций компании в российский рынок составила 4,6 млрд руб. А самым крупным реализованным проектом стало открытие в апреле 2014 года в Вологде новой фабрики, которая является вторым по размеру производственным объектом по выпуску детских каш в Европе. Объем инвестиций в данный проект составил 1,7 млрд руб.

Патарнелло также подчеркнул, что «мы по-прежнему уверены в долгосрочных перспективах России – страны, где Нестле начала свою деятельность еще 144 года назад».

Отметим, что именно 144 года назад, в 1871 году, Генри Нестле заключил контракт на поставку продукции в Россию с Александром Венцелем, торговцем из Санкт-Петербурга. А в 1996 году ООО «Нестле Фуд» стало полноценной российской компанией с юридической стороны.


Качество продуктов, качество жизни


Санкции и ухудшение общего экономического фона не могли не повлиять на развитие Nestle в России. Однако данный кризис в жизни компании – не первый. Как итог, Nestle имеет определенный алгоритм работ, который помог вовремя среагировать и правильно выйти из положения. 

«От санкций все пострадали. Однако мы не испытываем дефицита сырья или определенных продуктов. Мы очень быстро среагировали и перевели закупки в страны, которые не подверглись санкциям, и пересмотрели состав некоторых продуктов».

Также было подчеркнуто, что при любом раскладе конечная цель Nestle – это удовлетворение потребностей клиентов и производство продукции самого высокого качества. Данный подход является не только девизом компании («Качество продуктов, качество жизни»), но и его главной философией. 


Девальвация? Мы знаем, что делать


Положительные результаты прошлого года и укрепление лидирующих позиций говорят сами за себя, но колебания курсов валют все-таки дали о себе знать. Nestle вынуждена была поднять цены на некоторые виды продовольственных товаров. Ярким тому примером служит кофе, где компания полностью зависит от иностранной валюты. 

Nestle: мы знаем, что делать в кризис

Однако Патарнелло заявил, что «политика ценообразования компании очень аккуратная. Мы не впервые сталкиваемся с колебаниями валют. Мы знаем, что делать. В рамках данного вопроса существует целый комплекс мер… Мы идем по пути улучшения эффективности производства, и только потом по пути роста цен».

Глава Nestle в регионе Россия-Евразия также отметил, что на сегодняшний день компания смогла достигнуть хороших результатов. Так, около 65% используемого сырья и около 80% упаковочных материалов производятся в России. 


Есть, к чему стремиться


Отметим, что Маурицио Патарнелло возглавил бизнес Nestle в регионе Россия-Евразия в октябре 2012 года. После этого компания продолжила успешное развитие на данной территории. И сегодня Nestle, стремясь быть лидером в производстве питания и напитков, придерживается заданного курса. В планах компании дальнейшее развитие местного производства, что способствует не только лучшему удовлетворению нужд потребителей, но и позволяет эффективнее приспосабливаться к быстро меняющимся экономическим реалиям. 

Nestle: мы знаем, что делать в кризис

Так, на сегодня Nestle принадлежат 12 фабрик в заявленном регионе, 9 из которых находятся в России. Это позволяет производить 90% продукции на местном уровне. Как не раз было подчеркнуто представителями компании, Nestle не собирается покидать российский рынок или кардинально менять свои планы развития в стране. А как все сложится в действительности, уже покажут итоги 2015 года.

В качественных составляющих компании разбиралась Изабелла Кодзокова 

время публикации: 11:59  27 марта 2015 года
0
Теги: санкции, Nestle, кризис, антикризисный план, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер