0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Репортаж c выставок Упаковка/Упак Италия 2015 и Интерпластика 2015

Репортаж c выставок  Упаковка/Упак Италия 2015 и Интерпластика 2015
В условиях технического прогресса, конкуренции и постоянно меняющихся требований потребителей вопрос выбора упаковки остается актуальным практически для каждого отечественного производителя, а технология её производства – перспективной и требующей развития.

Одним из главных событий, посвященных решениям в области упаковки, является выставка «Упаковка/Упак Италия», которая прошла с 27го по 30е января в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Ежегодно привлекая к себе внимание нескольких тысяч специалистов, выставка имеет более чем двадцатилетнюю историю и признана экспертами одной из ведущих специализированных выставок упаковочных технологий в Восточной Европе. Немалую роль упаковка играет и в ритейле, особенно – в ритейл-дизайне и рекламе, о чем свидетельствует интенсивное внимание к вставке со стороны сетевых компаний. Традиционно «Упаковка/Упак Италия» прошла параллельно с международной выставкой пластмасс и каучуков «Интерпластика».

Организатором выставки выступила компания «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» – одна из первых западных компаний, вышедших на российский рынок. На данный момент «Мессе Дюссельдорф» – самостоятельно или в сотрудничестве с ЦВК «Экспоцентр» – ежегодно организует полтора десятка многопрофильных ярмарок и выставок различных тематик:  CPM; Интерпластика; Упаковка/Упак Италия; Шоп Дизайн; Металлургия-Литмаш; Трубы Россия и другие.  
В этом году «Упаковка/Упак Италия» состоялась в двадцать третий раз. В выставке приняло участие 932 экспонента из 36 стран мира, расположившихся на экспозиционной площади в 16000 квадратных метров. Наибольшее число экспонентов составили представители из России, Германии, Италии и Франции. Впервые в этом году выставку посетили специалисты из Ирана и Швейцарии.

Репортаж: специализированная выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2015»

Как и анонсировалось в официальной выставочной газете «Упаковка/Упак Италия – 2015» и «Интерпластика – 2015» внимание экспертов привлекли роботизированный укладчик с системой машинного зрения на базе роботов Delta «Triaflex», представленный Cama Group, а так же новая вертикальная упаковочная машина с приводами без использования пневматики МДУ-05М, представленная компанией «Нотис».

Деловая программа этого года была насыщенной и включала в себя серию интерактивных мероприятий: доклады «Упаковка в эпоху цифровых технологий» и «Актуальное развитие в сфере металлической упаковки», семинар «Во сколько Вам обходится упаковка?», дискуссия «Задохнемся ли мы в упаковочных отходах?». Большой интерес специалистов вызвал блок семинаров «Брендинг – Дизайн – Маркетинг», на котором было представлено несколько докладов – «Умная экономия», «За что реально готов платить покупатель», «Упаковка, как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте», «Трансформация бизнеса», «Angel marketing, or how to say Yes!» и  «Как импортозамещение стимулирует российские товары к переменам». Двум последним темам будут посвящены отдельные статьи на нашем сайте.

Репортаж: специализированная выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2015»

Отдельно стоит выделить экспозицию журнала «Тара и упаковка», представившего на выставке работы победителей 19-го Международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014». В этом году на конкурс было подано 285 работ из 30 университетов стран СНГ, лучшие из которых были выставлены в павильонах ЦВК «Экспоцентр». Работы вызвали интерес среди посетителей, а в рамках семинара 28 января была прочитана информационная лекция о победителях и участниках конкурса.

«Мы переживали, что новый валютный курс и курс политический, подорвут интерес к выставке, однако этого не случилось. На данный момент мы можем считать, что выставка удалась, все получилось так, как мы предполагали. Рынок продолжает развиваться – не смотря на экономическую неуверенность, предприниматели понимают, что нужно двигаться дальше. Переждать кризис не выйдет – нужно самому себе помочь, применить усилие и выбраться из этого положения» – прокомментировал выставку заместитель генерального директора «Мессе Дюссельдорф Москва» Михаэль Мандель.

Репортаж: специализированная выставка «УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2015»

Следующая специализированная выставка «Упаковка/Упак Италия»  пройдет с 26го по 29е января 2016 года. Подробную информацию о ней можно узнать на официальном сайте выставки или на информационной стойке в ЦВК «Экспоцентр» (зал 2.1, стенд № C26).


Андрей Орловский

время публикации: 16:12  02 февраля 2015 года
0
Теги: маркетинг, репортаж, Мессе Дюссельдорф

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Остервальдер