Текучесть персонала в ритейле давно стала «притчей во языцех». И у HR-служб в этой сфере всегда много работы. Но как сделать работу самих «кадровиков» более эффективной? Ведь решать вопросы надо быстро и, желательно, надолго.
Экономический кризис внес заметные корректировки в образ жизни россиян, оказав существенное влияние на их покупательскую способность. Прежде всего, это коснулось категории продуктов питания.
22 марта «М.Видео» официально сообщило о приобретении сети «Эльдорадо». На вопрос о том, зачем было необходимо создание объединенной компании, президент «М.Видео» Александр Тынкован представил аргументы.
Amazon – не только гигант онлайн-торговли, но и открытый источник полезных «фишек», которые могут помочь онлайн-ритейлеру сделать торговлю более успешной. Сегодня мы проанализируем хитрости, которые американский маркетплейс использует в оформлении карточек товаров.
АК-1: так назывался первый моноплан, совершивший полет с Центрального аэропорта им. Фрунзе, на месте которого сегодня расположился торгово-развлекательный центр «Авиапарк». Совпадение нахожу не случайным.
С какими вопросами сталкиваются предприятия малого бизнеса, при выходе на международный рынок? В чем главные сложности? Что необходимо учесть при организации экспорта? Стоит ли игра свеч? Есть ли преимущества у российских компаний?
В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Бориса Шпирта «Отчаянные-аккаунт-менеджеры». Автор рассказывает о том, как аккаунт-менеджеру, менеджеру проектов и фрилансеру выжить в нелегком мире тотальной клиентоориентированности.
Аналитики компании Criteo провели глобальное исследование рынка электронной коммерции, изучив данные более 5000 ритейлеров из 80 стран. Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве
Весы самообслуживания – важное оборудование для супермаркета или гипермаркета. С их помощью можно увеличить лояльность покупателей, уменьшить очереди и даже повлиять на продажи. Но как их выбрать и обслуживать?
Прокрастинация – модное слово и беда интернет-магазинов. Ведь привычка откладывать дела на потом находит свое отражение и в шопинге. И прокрастинаторы всегда норовят бросить корзину и принять решение «когда-нибудь». Но маркетологи изучили суть вопроса и знают, как побудить таких клиентов завершить покупку.
Общие повседневные расходы россиян в феврале почти не изменились относительно январских показателей. Они сократились всего на -0,6%, что с учетом короткого 28-дневного месяца, можно считать почти нулевой динамикой. В годовом же выражении расходы наших соотечественников в феврале выросли на 1,9%, что немного не дотягивает до годовой официальной инфляции в 2,2%.
Все чаще неудачные манекены, выставленные в витринах магазинов, становятся «звездами» социальных сетей, – к сожалению, в переносном смысле. Радует тот факт, что ритейлеры постепенно начинают относиться достаточно серьезно к тому, как выглядит витрина магазина, и все чаще обращаются за профессиональной консультацией по поводу покупки правильных манекенов.
Исследовательская компания Mix Research провела довольно интересное исследование, под прицел которого попали жители Северной столицы. В ходе опроса петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет спрашивали о том, какие алкогольные напитки они пьют хоть иногда. Самым популярным напитком стало вино. В пятёрку самых популярных напитков также вошли пиво, коньяк, игристое вино, водка.
Всё больше получаю запросов на консалтинг от предпринимателей, которые потеряли свой бизнес и теперь решили заняться консалтингом, чтобы на этом поприще попытаться заработать, при этом, совершенно не понимая, что значит это слово, и чем оно отличается от слова «бизнес».
Вдруг в спокойном коллективе появляется бунтарь. И сразу начинаются ссоры, конфликтующие микрогруппы, работа ухудшается. Давайте поговорим о том, как подобрать мотивацию по потребностям для того, чтобы превратить агрессивного критика в поддерживающего лидера или сделать безразличного сотрудника активным.
«Бывает, автоматизирую управленческий учет на предприятии, а сотрудники жалуются: «1С тормозит, работать невозможно, ускорьте, а?», – Анатолий Никулин расскажет об основных «тормозах» 1С, и о том, как помочь системе работать в стабильном ритме.
Что побеждает, – онлайн или офлайн? Или обе модели могут мирно сосуществовать, обеспечивая клиента обогащенным опытом, а ритейл – дополнительными продажами?
С каждым годом все больше женщин в России возглавляют крупные компании и попадают в рейтинги самых ярких менеджеров страны. И каждую из них хочется спросить «А в чем сила»?» – за счет каких качеств им удается побеждать в «песочнице», которая пока все же является по большей части мужской территорией?
По данным Росстата, в России работает 2,6 миллионов малых и средних предприятий. При этом только 2-3 тысячи из них подключены к эквайрингу. Остальные используют для расчета с клиентами обычные кассы и принимают наличные. С чем это связано?