Человек с широким кругозором всегда вызывает уважение и живой интерес окружающих. Расширить кругозор во времени и пространстве и призвана очень любопытная книжная новинка от издательства МИФ.
Сегодня розничная торговля переживает свое самое большое развитие. Ожидания потребителей растут, одно поколение покупателей сменяет другое. Бренды думают о вовлеченности, лояльности и качестве обслуживания клиентов. Такие масштабные изменения неизбежно приведут к разделению ритейлеров на победителей и проигравших.
В конце августа - начале сентября предпринимателей ждет множество интересных событий. Ритейлерам, работающим в индустрии моды, придется по вкусу выставка Collection Première Moscow. Опытным маркетологам и тем, кто только планирует постичь азы мастерства, стоит обратить внимание на Digital Marketing Conference. А предпринимателям, задумывающимся о привлечении инвестиций, стоит посетить игру «Противостояние инвестора и стартапа: как закрыть сделку».
Контент-маркетинг за последние два года стал самым популярным инструментом развития бизнеса у отечественных предпринимателей. При умении пользоваться 8 эффективными инструментами можно легко привлечь новых клиентов, удержать лояльных покупателей и достичь новых высот в онлайн торговле.
Система tax free внедрена в более чем 40 странах мира. В России над ее внедрением думали давно, но все откладывали. Однако сейчас власти поняли, что нужно ловить момент, когда девальвация рубля увеличивает туристический поток в страну.
Покупку франшизы вполне можно сравнить с браком между дворянином и купеческой дочкой: жена получает титул, а муж – приданое в виде паушального взноса. Только в бизнесе «жена»-франчайзи нуждается в контроле. В ином случае его ошибки могут сильно навредить бренду.
Все сложнее и сложнее пытаться представлять то, какие новые технологические прорывы ждут нас в ближайшем будущем. Но она уже здесь, – эпоха машинного обучения. Эпоха, когда компьютеры перестанут быть зависимы от программ, написанных человеком, и начнут программировать себя сами.
Промо-акция – важный инструмент в работе поставщика. Но как оценить ее эффективность, и нужно ли исходить только из финансовых показателей или есть другие показатели эффективности?
Конец лета будет отмечен яркими бизнес-событиями. Для молодых миллиардеров и тех, кто только собирается заработать свои первые миллионы, подготовлен форум «Поволжье». Тех, кто занят продажами, ждет масштабная практическая конференция, а представителей fashion-индустрии – финал конкурса Burda.
«У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» – этот афоризм должен быть главным императивом для тех, кто идет знакомиться с потенциальным клиентом. Одно неверное движение и «возможный клиент» становится «одним из неудавшихся». Три простых шага делают технологию знакомства простой и эффективной.
Один из важнейших вопросов в работе онлайн-магазина – наличие на сайте нескольких методов оплаты. О том, как быстро настроить приём платежей подходящими способами, рассказывает Дмитрий Калинин, начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег.
Полевые данные в сфере ритейла представляют собой информацию о товарах и точках продаж. Но с «полей» можно собирать и фотографии, видео материалы и геометки. Зачем они нужны и как упростить получение ценной информации?
Запуская рекламные кампании, маркетологам приходится долго размышлять о том, какой инструмент ретаргетинга будет наиболее эффективным. А что, если использовать сразу несколько ретаргетеров? Похоже, в современных условиях именно такой подход может дать наилучший результат.
Что будет, если пилить ствол дерева лобзиком? Правильно! Эффект будет нулевой. Вот и в продажах результаты останутся скромными, если отдел продаж организован неправильно. К счастью, освоить искусство создания эффективного отдела продаж вполне реально.
«Проблема, какие возможности ты хочешь подарить мне сегодня?», – именно с такого уважительного диалога с жизненными трудностями стоит начинать их решение. Ведь именно проблемы, мелкие и побольше, способны дать те самые волшебные 100 способов изменить свою жизнь.
В мире электронной коммерции ритейлеры, надеясь выделиться из толпы, могут использовать элементы игровой индустрии. Какие именно – в своей статье раскрывает Кевин Карлсон, ведущий популярного блога о e-commerce, мобайле и безопасности.
Решаясь на сотрудничество с крупными торговыми сетями, нередко поставщики недооценивают возможные проблемы и ведут себя неправильно. На какие «грабли» они наступают чаще всего, и на какие факторы нужно обратить внимание, чтобы получить максимальную прибыль?
Предстоящая неделя обещает быть весьма насыщенной с точки зрения бизнес-событий. Как опытных, так и начинающих предпринимателей ждут мастер-классы, семинары, встречи с известными людьми. Стартаперы узнают, как найти инновационную идею для бизнеса в интернете и продвигать проект в социальных сетях. Предпринимателям со стажем расскажут, как развивать бизнес за границей.