0/5
15 февраля
Проблема ритейла: как избавиться от текучки кадров
Проблема ритейла: как избавиться от текучки кадров
В последние годы одной из проблем розничной торговли стала текучка кадров. И это несмотря на то, что все больше внимания уделяется важности человеческого фактора.
12 февраля
7 онлайн-курсов недели: о деньгах и хитростях Google
7 онлайн-курсов недели: о деньгах и хитростях Google
Мы продолжаем искать для вас интересные онлайн-курсы и лекции. Как обрести работу мечты, как научится писать эффективные тексты для Интернета и как моментально находить ответы в поисковике – обо всем этом в нашей подборке.
12 февраля
Исключительные впечатления: как научить продавцов создавать праздник для клиента
Исключительные впечатления: как научить продавцов создавать праздник для клиента
Боб Фиббс вновь делится своим ценным опытом. На этот раз она рассказывает о том, как научить продавцов быть клиентоориентированными и помогать потенциальным клиентам с удовольствием совершать покупки.
11 февраля
Как увеличить продажи и сделать клиента счастливым
Как увеличить продажи и сделать клиента счастливым
Как увеличить розничные продажи и сделать так, чтобы покупатели хорошо проводили время в магазине и не обращали внимания на время? Эксперт Боб Фиббс нашел идеальную формулу.
11 февраля
FMCG-розница: боремся с воровством и ошибками персонала
FMCG-розница: боремся с воровством и ошибками персонала
Около 60% потерь в рознице FMCG вызваны некорректными действиями сотрудников. Они воруют, ошибаются или просто ленятся, результат один – потери в миллионы рублей в месяц с каждого крупного магазина.
10 февраля
«Ночь длинных ковшей»: как в Москве сносили сотню павильонов
«Ночь длинных ковшей»: как в Москве сносили сотню павильонов
Всего за несколько часов, в ночь с 8 на 9 февраля, московская мэрия умудрилась снести 97 торговых зданий, считающихся самостроем. Разбираемся, к чему привел поход на столичные ларьки.
09 февраля
Эффективные деловые игры: слепец, козлята, интервью
Эффективные деловые игры: слепец, козлята, интервью
Игры в офисе сплачивают коллектив, развивают доверительные отношения, приводят к переосмыслению привычек. Не обязательно звать ивент-агентства, массовиков-затейников и игровых гуру.
08 февраля
Как уберечь люксовый бренд от исчезновения
Как уберечь люксовый бренд от исчезновения
Что стоит за люксовым брендом? Тысячи людей, вложивших душу, традиции и мастерство. Вдохновляющая статья от гуру ритейла Боба Фиббса повествует о том, как следует продавать люксовый товар, чтобы не растерять его достоинство.
08 февраля
Спорный вопрос: cтоит ли дружить с руководителем
Спорный вопрос: cтоит ли дружить с руководителем
Многие из нас хоть раз задумывались о том, что работать с другом проще и лучше, ведь он понимает все с полуслова и никогда не подведет. Но не мешают ли близкие отношения эффективному выполнению обязанностей?
08 февраля
Продавец vs покупатель: к чему приводит вечное противостояние
Продавец vs покупатель: к чему приводит вечное противостояние
В последнее время все чаще люди задают вопрос себе и окружающим: «Когда же закончится этот кризис?». Казалось бы, что изменилось? Многое. И причина не только в маленькой зарплате и повышении цен.
05 февраля
Обучение и саморазвитие: 7 онлайн-курсов недели
Обучение и саморазвитие: 7 онлайн-курсов недели
Сегодня мы нашли кое-что интересное для тех, кто хочет сделать первые шаги в web-дизайне, научиться виртуозно разрешать кризисные ситуации и рассмотреть бизнес-потенциал сервиса Periscope.
05 февраля
Главное на NR за январь: «Зона ада» в магазине и все ставки на Y
Главное на NR за январь: «Зона ада» в магазине и все ставки на Y
Первый месяц 2016 года мы решили проводить новой традицией - подборками самых интересных материалов и самых обсуждаемых и важных новостей в ритейле. Сегодня мы открываем новый месяц итогами января.
04 февраля
Попасть в сети: как получить контракт на СТМ
Попасть в сети: как получить контракт на СТМ
Еще одна статья из нашей серии взаимоотношений производителей и сетей, на этот раз - от крупной компании с известными брендами, которая занимается еще и производством СТМ.
04 февраля
Плохая новость для ритейлеров: впечатления стали популярнее вещей
Плохая новость для ритейлеров: впечатления стали популярнее вещей
Сара Хальзак из Washington Post обратила внимание на проблему, которая рискует обернуться для ритейла настоящей катастрофой. Действительно ли все плохо и рознице придется искать новые способы вовлечения клиентов?
03 февраля
Как увеличить продажи: лайфхаки от экспертов
Как увеличить продажи: лайфхаки от экспертов
Международный центр интернет-торговли Allbiz, платформа через которую предприниматели развивают свой бизнес в онлайне, узнал у лучших экспертов, как наладить эффективные продажи.
03 февраля
Тонкости онлайн-продаж: 3 способа заинтересовать покупателя
Тонкости онлайн-продаж: 3 способа заинтересовать покупателя
Джон Ремптон из Entrepreneur в своей статье рассказывает о том, как добиться от клиента долгожданного «да» в онлайн-среде. Положительный ответ открывает дорогу к успешному бизнесу.
02 февраля
Зачем нужна кнопка «купить» в социальных медиа, если она почти не используется
Зачем нужна кнопка «купить» в социальных медиа, если она почти не используется
Сара Хальзак из Washington Post решила найти ответ на вопрос, который возник давно: зачем нужны кнопки «купить» в соц.медиа, если ими никто не пользуется? Их наличие так и не помогло соц.медиа стать тяжеловесами e-commerce.
02 февраля
Миссия выполнима: как внедриться в компанию конкурента
Миссия выполнима: как внедриться в компанию конкурента
Даже если не охотитесь, вы можете стать чьей-то добычей. Городские следопыты, офисные ищейки, репутационные агентства потеют биноклями, щёлкают фотозатворами, процессят петабайты информации.
01 февраля
5 советов для тех, кто хочет продвинуться по службе
5 советов для тех, кто хочет продвинуться по службе
«Манн, Иванов и Фербер» представляет новую книгу Брайана Трейси под названием «Обновление». В ней автор рассказывает о том, как достигнуть хороших результатов в личной и профессиональной жизни.
01 февраля
Мотивационные программы для ритейла: играть или не играть
Мотивационные программы для ритейла: играть или не играть
Многие компании, от малых интернет-магазинов до крупных розничных сетей, рано или поздно встают перед выбором: как мотивировать собственный персонал, чтоб тот продавал больше?
Реклама на New Retail. Медиакит