Несмотря на то, что ресторанная индустрия имеет один из высочайших показателей по частоте провалов (60% ресторанов закрываются в первый год своей работы, а 80% не доживают и до пяти лет), она была и останется одной из самых популярных индустрий. Учитывая высокую конкуренцию, определение своего бренда и концепции как никогда являются самыми важными аспектами.
Искусственное мясо и растительное молоко постепенно осваиваются на российском рынке. Пока стоимость таких продуктов высока – сказывается дороговизна их производства, и позволить себе их регулярное употребление могут немногие. Однако стремление брендов охватить более массовую аудиторию ведет к большей доступности немолока и немяса.
Пандемия и связанные с ней ограничения не прошли бесследно для ритейла. По данным исследовательской компании Infoline, оборот розничной торговли в России сократился на 25-30%. Поставщики же пережили карантин лучше и в прогнозах на вторую половину 2020 года остаются оптимистичными, 50% даже ожидают рост.
Сеть ресторанов KFC объединяет более 950 ресторанов в России. Большинство ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. KFC был нужен надежный эквайринг для организации удобной системы расчетов между франчайзи. Как решение Тинькофф Оплата помогла оптимизировать этот процесс?
Агентство PRonline провело исследование шаурмичных Москвы на предмет вежливости. По результатам прошлого независимого опроса населения обнаружилась проблема: россияне не доверяют отечественным производителям шаурмы. Что является одним из главных критериев недоверия? Удивительно, но это не вкус шаурмы…
Метод HADI-циклов уже много лет применяют ИТ-стартапы – этот инструмент помогает им развиваться быстро и с минимальными ресурсами. В то же время методика универсальна и в ритейле дает отличные результаты. Как ее использовать для увеличения продаж?
Открытие в августе 2016 года ТРК «РИГАМОЛЛ» стало событием на российском рынке торговой недвижимости. Уже тогда арендаторы оценили архитектуру, локацию и охват объекта, и заполнили его почти на 70%. Какие факторы и сейчас делают ТРК «РИГАМОЛЛ» привлекательным для аренды?
На примере успешных статей на тему «Одежда, обувь и аксессуары» разберем, какие приемы рекламодателей в создании контента вызывают самый высокий интерес и приводят к покупке.
8 октября пройдет AERO - первая собственная онлайн-конференция AliExpress в России. В преддверии мероприятия эксперты рынка обсудили основные тренды развития российского рынка E-commerce, в числе которых развитие продаж через социальные сети.
«Пятерочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов. Как с помощью технологичного решения сеть решила проблему резких всплесков трафика на сайте и снижения скорости загрузки страниц?
Начиная с 2019 года, Утконос ОНЛАЙН развивает линейку товаров под собственной торговой маркой. В портфеле ритейлера уже четыре СТМ, совокупный ассортимент которых насчитывает 130 наименований. Какова доля СТМ в корзинах покупателей? Как запускаются новые категории? Какие планы по запуску новых товарных линеек?
Пандемия отразилась не только на развитии E-commerce, финансовых возможностях покупателей и структуре их покупок. Она заставила бренды и ритейл начать выстраивать новый формат диалога с потребителем. Искренний, человечный, успокаивающий.
В команде торговой сети «Пятёрочка» трудятся более 240 000 сотрудников. Как такой крупной компании быстро обновлять HR-политику и внедрять важные изменения?
Когда в каталоге интернет-магазина более 30 000 SKU, продвижение товаров – процесс непростой. Ведь у каждой категории – своя аудитория со своими задачами и предпочтениями. Здесь нужен комплексный подход. Разбираем такую стратегию на примере кейса компании «Столплит».
Образовательная экосистема GeekBrains и ResearchMe узнали у пользователей рунета, как карантинные меры повлияли на их работу и доходы. Люди рассказали, к чему готовятся, ждут ли сокращений, собираются ли менять специальность и верят ли в то, что инвестиции в профессиональное переобучение окупаются.
Осознанное потребление является важным трендом в В2В сегменте. Люди смотрят не столько на продукт, сколько на концепт вокруг бренда. Как выработать успешную концепцию контент-маркетинга и выбрать форматы контента?