0/5
14 октября
Локация – не главное! 5 ключевых элементов создания ресторанной концепции
Локация – не главное! 5 ключевых элементов создания ресторанной концепции
Несмотря на то, что ресторанная индустрия имеет один из высочайших показателей по частоте провалов (60% ресторанов закрываются в первый год своей работы, а 80% не доживают и до пяти лет), она была и останется одной из самых популярных индустрий. Учитывая высокую конкуренцию, определение своего бренда и концепции как никогда являются самыми важными аспектами.
14 октября
«Немолоко» и «немясо»: как развивается рынок искусственных продуктов
«Немолоко» и «немясо»: как развивается рынок искусственных продуктов
Искусственное мясо и растительное молоко постепенно осваиваются на российском рынке. Пока стоимость таких продуктов высока – сказывается дороговизна их производства, и позволить себе их регулярное употребление могут немногие. Однако стремление брендов охватить более массовую аудиторию ведет к большей доступности немолока и немяса.
13 октября
Поиск новых возможностей: как поставщики в России провели пандемические каникулы
Поиск новых возможностей: как поставщики в России провели пандемические каникулы
Пандемия и связанные с ней ограничения не прошли бесследно для ритейла. По данным исследовательской компании Infoline, оборот розничной торговли в России сократился на 25-30%. Поставщики же пережили карантин лучше и в прогнозах на вторую половину 2020 года остаются оптимистичными, 50% даже ожидают рост.
13 октября
Инвестиционный приоритет в 2020 году: якорный ритейл
Инвестиционный приоритет в 2020 году: якорный ритейл
Что отличает продуктовый ритейл от остальных сегментов, и делает его привлекательным с точки зрения стабильных вариантов капиталовложений?
13 октября
Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC
Эквайринг для 500+ ресторанов: решение Тинькофф Оплаты для KFC
Сеть ресторанов KFC объединяет более 950 ресторанов в России. Большинство ресторанов управляются франчайзинговыми партнерами. KFC был нужен надежный эквайринг для организации удобной системы расчетов между франчайзи. Как решение Тинькофф Оплата помогла оптимизировать этот процесс?
12 октября
«Как будто с братом поговорил»: народный рейтинг вежливости шаурмичных
«Как будто с братом поговорил»: народный рейтинг вежливости шаурмичных
Агентство PRonline провело исследование шаурмичных Москвы на предмет вежливости. По результатам прошлого независимого опроса населения обнаружилась проблема: россияне не доверяют отечественным производителям шаурмы. Что является одним из главных критериев недоверия? Удивительно, но это не вкус шаурмы…
09 октября
HADI-циклы в ритейле: как использовать метод экспериментов, чтобы увеличить продажи и поток в магазинах
HADI-циклы в ритейле: как использовать метод экспериментов, чтобы увеличить продажи и поток в магазинах
Метод HADI-циклов уже много лет применяют ИТ-стартапы – этот инструмент помогает им развиваться быстро и с минимальными ресурсами. В то же время методика универсальна и в ритейле дает отличные результаты. Как ее использовать для увеличения продаж?
09 октября
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году
Как перемены 2020 года скажутся на рынке электронной коммерции, и к чему готовиться в 2021? Некоторые традиционные инструменты уходят в прошлое.
08 октября
ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом
ТРК «РИГАМОЛЛ» – городской сервис с загородным комфортом
Открытие в августе 2016 года ТРК «РИГАМОЛЛ» стало событием на российском рынке торговой недвижимости. Уже тогда арендаторы оценили архитектуру, локацию и охват объекта, и заполнили его почти на 70%. Какие факторы и сейчас делают ТРК «РИГАМОЛЛ» привлекательным для аренды?
07 октября
От одежды до косметики: как написать продающую рекламную статью для Дзена
От одежды до косметики: как написать продающую рекламную статью для Дзена
На примере успешных статей на тему «Одежда, обувь и аксессуары» разберем, какие приемы рекламодателей в создании контента вызывают самый высокий интерес и приводят к покупке.
07 октября
Social e-commerce trends: В России и мире
Social e-commerce trends: В России и мире
8 октября пройдет AERO - первая собственная онлайн-конференция AliExpress в России. В преддверии мероприятия эксперты рынка обсудили основные тренды развития российского рынка E-commerce, в числе которых развитие продаж через социальные сети.
06 октября
Противостояние технологий: чем российское производство мебели отличается от европейского
Противостояние технологий: чем российское производство мебели отличается от европейского
В чем основное отличие, и почему российские потребители склонны покупать мебель импортного производства?
06 октября
Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN
Как «Пятёрочка» ускорила загрузку веб-страниц для региональных пользователей и при этом разгрузила ИТ-инфраструктуру и сократила расходы на CDN
«Пятерочка» – крупнейшая сеть продовольственных магазинов. Как с помощью технологичного решения сеть решила проблему резких всплесков трафика на сайте и снижения скорости загрузки страниц?

02 октября
Анна Жданова, Утконос ОНЛАЙН: «Качество товаров под СТМ больше не является предметом компромисса»
Анна Жданова, Утконос ОНЛАЙН: «Качество товаров под СТМ больше не является предметом компромисса»
Начиная с 2019 года, Утконос ОНЛАЙН развивает линейку товаров под собственной торговой маркой. В портфеле ритейлера уже четыре СТМ, совокупный ассортимент которых насчитывает 130 наименований. Какова доля СТМ в корзинах покупателей? Как запускаются новые категории? Какие планы по запуску новых товарных линеек?
01 октября
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
Пандемия отразилась не только на развитии E-commerce, финансовых возможностях покупателей и структуре их покупок. Она заставила бренды и ритейл начать выстраивать новый формат диалога с потребителем. Искренний, человечный, успокаивающий.
01 октября
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
В команде торговой сети «Пятёрочка» трудятся более 240 000 сотрудников. Как такой крупной компании быстро обновлять HR-политику и внедрять важные изменения?
30 сентября
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
Когда в каталоге интернет-магазина более 30 000 SKU, продвижение товаров – процесс непростой. Ведь у каждой категории – своя аудитория со своими задачами и предпочтениями. Здесь нужен комплексный подход. Разбираем такую стратегию на примере кейса компании «Столплит».
29 сентября
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
В этой статье глава компании DOSTAVKA.GURU расcкажет как делегировать полномочия, чтобы обеспечить рост бизнеса.
29 сентября
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
Образовательная экосистема GeekBrains и ResearchMe узнали у пользователей рунета, как карантинные меры повлияли на их работу и доходы. Люди рассказали, к чему готовятся, ждут ли сокращений, собираются ли менять специальность и верят ли в то, что инвестиции в профессиональное переобучение окупаются.
28 сентября
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
Осознанное потребление является важным трендом в В2В сегменте. Люди смотрят не столько на продукт, сколько на концепт вокруг бренда. Как выработать успешную концепцию контент-маркетинга и выбрать форматы контента?
Реклама на New Retail. Медиакит