0/5
26 мая
Работяга-тунец или сплетник-скат – кто ваш коллега по работе
По стилю поведения коллег по работе можно разделить на несколько видовых групп. Наиболее вёрткие, как правило, многоборцы, выносливые – приспособленцы, результативные – трудоголики. Учимся определять, к какому типу относятся сотрудники, и находим их альтер-эго в морских глубинах.
21 мая
Пять главных правил обучения сотрудников
Главная проблема в магазине – не просроченный товар и не беспорядок на полках. Единственная проблема, которая влечет за собой все остальные, включая недостачи, воровство и невыполнение плана – необученные сотрудники. Это они плохо работают, не соблюдают дисциплину и портят имидж магазина.
19 мая
Есть контакт: 10 золотых правил общения с подчиненными
Если есть соратники, которые понимают вас лучше всех, пора признать, что оставшемуся большинству вам донести свои мысли, вероятно, сложно. Дело не в том, что кто-то «читает» вас с полуслова, а в том, что излагаете неясно. Попробуем помочь простыми практичными советами.
14 мая
«Грузим апельсины бочками»: базовые типы менеджеров по продажам
Продажи, вероятно, сложнейшее ремесло среди повседневных профессий. Требует чёткой логики, чистых эмоций и искренней страсти. Хороший спец способен тоннами сбывать снег эскимосам, плохой – не начнёт разговор о стакане воды с изнывающим в пустыне путником.
13 мая
По заслугам: как начислять премии продавцам
Выручка магазина напрямую зависит от того, как ведут себя сотрудники торгового зала: как они обращаются с посетителями, насколько интересно преподносят товар, какое впечатление оставляют. Главный финансовый рычаг, мотивирующий персонал, – это премия. Выясним, как правильно ее начислять.
07 мая
Все грани мотивации: как поднять боевой дух сотрудников
Даже самое лучшее со временем приедается. Чтобы не наблюдать по утрам недовольные серые лица сотрудников и ворчание в курилке, работайте с мотивацией. Система поощрений требует вдумчивого подхода и тонкой настройки. Рассказываем, как снова зажечь огонёк в глазах коллег.
29 апреля
Победить «серого кардинала»: неформальное лидерство в коллективе
Руководство магазинов не очень-то любит вникать в отношения подчиненных, действительно, зачем знать о том, дружат ли Маша с Васей и почему ругались Коля с Ваней? Но опытные менеджеры понимают, что если жизнью коллектива не интересоваться, могут наступить неприятные последствия.
28 апреля
Ловите консультанта: 6 видов экспертов
Вампиры истязают ночами, консультанты атакуют в смутные времена. Измученный бизнес иногда прижимает к прибрежным пескам неурядиц – ему бы помочь поскорее вернуться в океан возможностей, но рассудительные пришлые особы вальяжно ставят диагнозы, томно называют гонорары, свысока озвучивают райдеры.
21 апреля
Что происходит на рынке труда в FMCG-индустрии
В кризисный период многие компании сократили свой штат на 10-30%. Соответственно, конкуренция среди кандидатов выросла, и начался своеобразный демпинг зарплат. Но наряду с тревогой в вопросах по поводу трудоустройства звучит и любопытство. Что нового на рынке труда, комментирует эксперт в области FMCG.
19 апреля
7 ошибок проведения корпоративных мероприятий в кризис
2014 год стал настоящим испытанием для бизнеса. Компаниям пришлось урезать различные статьи расходов и штат. Проведение мероприятий, будь то PR-акция, корпоративный Новый год или летний выезд на природу, пошли под нож в первую очередь. А зря.
16 апреля
Лиса или неряха: как понять, что официант не плюнет вам в суп
Во власти официанта создать правильное настроение и сделать так, чтобы посетитель захотел вернуться, или испортить впечателение о ресторане раз и навсегда. В зависимости от стиля работы выделяют несколько типов официантов. С помощью наших шутливых описаний вы научитесь распознавать их с первой секунды.
15 апреля
Рынок труда: топ-20 вакансий в сфере Fashion
Ключевой фактор всех изменений в компаниях - импортозамещение. Если раньше ставили на байеров с наработанными контактами и знаниями юго-восточных производств, то теперь взгляд сместился в сторону специалистов с налаженными связями с российскими фабриками, знанием подводных камней и ориентирующихся в качестве продукции.
15 апреля
Сокращаем штат: кого уволить в первую очередь
Ритейлеры в сложившей экономической ситуации похожи на воздухоплавателей. Как пилоты воздушного шара в критический момент сбрасывают балласт, так и представители торговли вынуждены «перетрясти» штат сотрудников, оставив только тех, с кем можно будет выжить в кризис.
09 апреля
Были, да сплыли: 7 исчезнувших профессий
Рынок труда чрезвычайно гибок и подвержен влиянию времени. Поговаривают, что свои последние деньки доживают нотариусы, туристические агенты, журналисты, риелторы, почтальоны, стенографисты, копирайтеры, вахтеры, фасовщики, кондукторы. Вспомним тех, чья профессия уже исчезла за ненадобностью.
08 апреля
Keep calm: разрешаем конфликт в торговом зале
Когда один первобытный человек предложил своему соплеменнику поменять горсть корнеплодов на кусок шкуры убитого мамонта, началась торговля. Но как только второй обнаружил, что корнеплоды вовсе не такие сладкие, как ему хотелось, родился первый конфликт.
07 апреля
Менеджер со стороны: за помощью к варягу
У него нет цели понравиться: выполнив свою работу, он уйдет. Его не интересует место на вашей карьерной лестнице и он не пересекается с вами по KPI. Его оценивают по стилю ведения боя, храбрости, размаху замыслов и достигнутым результатам. О сущности работы приглашенного директора рассказывает Олег Брагинский.
31 марта
Уйти нельзя купить: самые распространенные типы продавцов
Многочисленные опросы показывают – наибольшее влияние на финальное решение о совершении покупки в оффлайн магазине оказывает продавец. Словесно усиливает характеристики товара, помогает разобраться с параметрами, даёт беглый сравнительный анализ, развенчивает сомнения, превращает приобретение в эпохальное событие.
30 марта
Как превратить случайных клиентов в постоянных
Отношения с покупателем – серьезная и кропотливая работа, требующая душевных усилий. В условиях конкуренции нужно бороться за каждого, кто вошел в торговый зал. Но, что самое главное, в два раза больше усилий приходится прилагать, чтобы «привязать» клиента, когда он уже что-то купил. И здесь далеко не последнюю роль играет поведение продавца.
20 марта
5 самых серьёзных ошибок при подборе персонала
Основой успешных продаж в розничной торговле является отношение к клиенту со стороны сотрудников. Особенно тех, которые работают непосредственно в торговом зале. Поэтому персонал нужно правильно подбирать, а потом учить. Сегодня расскажем о пяти главных ошибках, которые совершает отдел кадров при подборе персонала.
19 марта
"Очень приятно, Царь": самые распространённые типы руководителей
Люди не верят в идею, люди верят в людей, поэтому очень важно каким именно человеком управляется коллектив. От склада его характера и модели, которую он выбрал для руководства сотрудниками, зависит успех всего бизнеса в целом. Сегодня разберём самые типичные виды руководителей и их стиль работы.
Реклама на New Retail. Медиакит