0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018
время публикации: 16:39  17 августа 2017 года
1-2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018.
Организатор - компания Quorum.

Новый закон усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th Trade Marketing Forum 2018

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды.
  • Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
  • Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления? 
  • Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:
  • Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
  • Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
  • Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital- инструментов.                

Узнайте, как решать актуальные задачи трейд-маркетинга:
  • Эффективное взаимодействие с розничными сетями
  • Повышение отдачи от сотрудников трейд-маркетинговых подразделений и промо-персонала.
  • Сохранение эффективности промо-акций при сокращении бюджета.

Регистрируйтесь на специальных условиях на официальном сайте по коду: NR TRADE 

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

0


Реклама на New Retail. Медиакит