0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»

1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»
время публикации: 14:15  19 февраля 2015 года
Теги:
14-15 мая 2015 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводит в Новосибирске 1-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж». Впервые в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. Мероприятие проходит при поддержке компании eTraction. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал», региональный информационный партнер — «Континент Сибирь». 

Среди спикеров конференции: Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight; Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group); Максим Кульгин, директор Notissimus; Денис Лыкошев, директор по маркетингу, МХ АБАК ПРЕСС, портала «Пульс Цен», а также представители компаний: Lamoda, «Адамас»,Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, K50, Lokata и других. 

Рынок интернет-продаж стремительно развивается: в последние три года он ежегодно прирастает на 30%. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-торговли в 2014 году превысил 683 млрд рублей. Несмотря на общее замедление темпов экономического роста и прогнозируемое снижение в ряде отраслей, рынок интернет-торговли является особенно привлекательным. Для многих компаний, которые работают офлайн, развитие интернет-продаж становится приоритетной стратегией, поскольку позволяет оптимизировать затраты, используя уже имеющуюся офлайн-инфраструктуру, расширять ассортимент, географию продаж, более точечно работать с покупателями и реагировать на их потребности. 

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;
  • какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;
  • как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает, 
  • какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,
  • как оценивать эффективность работы интернет-рекламы, 
  • как повышать конверсию в покупки, 
  • как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,
  • какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама и многое другое. 
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.  

География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

Более подробную информацию о конференции и условия участия можно посмотреть по этой ссылке.


0


Реклама на New Retail. Медиакит