0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail

5-6 октября пройдёт форум Contact Center in Retail
5-6 октября 2016 года в Москве состоится <a id="bxid_541422" href="http://callcenterevent.ru/ccir/" target="_blank" rel="nofollow">III Форум Contact Center in Retail</a>, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

  • Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
  • Quality Management: управление качеством обслуживания
  • Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
  • Управление знаниями о клиенте
  • Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом

  • Среди спикеров Форума:
    • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
    • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
    • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
    • Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
    • Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
    • Любовь Чеверева, Начальник отдела заказов Интернет-магазина, Sela
    • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
    • Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
  • Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
  • Сергей Евстифеев, CEO, Корпорация РосГеймз
  • Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
  • И другие

  • Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

    Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

    Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

    время публикации: 12:13  30 августа 2016 года
    1

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    Стоматология