8 декабря состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия»
время публикации: 16:40 09 ноября 2015 года
Теги:
8 декабря в 19:00, по адресу ул. Люсиновская д.13 стр. 1, состоится мастер-класс «Компания-лидер: пошаговая стратегия». В рамках мастер-класса вы не только узнаете, как стать лидером на рынке, но и познакомитесь с уникальными кейсами ведущих российских и мировых компаний.
Данный мастер-класс рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, директоров и владельцев бизнеса. Для вас выступят:
Тимофей Левицкий ("Мултон», «Еврокоммерц»);
Олаф Хауэр (BMW, Стокгольмская школа экономики);
Ирина Матвеева (JTI, Alex Fitness).
Вы узнаете, как добиться лидерства за счет развития сервиса, в чем заключаются «подводные камни» лидерства на рынке, а также, разумеется, как стать «первым номером» на вашем рынке. Кроме того, спикеры мастер-класса ответят на все вопросы, касающиеся ваших компаний.
Программа мастер-класса:
19:00 – 20:00 Тимофей Левицкий. Лидерство: от идеи до победы.
Зачем необходимо лидерство на рынке? Какие это несёт выгоды и опасности;
Какая стратегическая работа должна быть проделана компанией, чтобы претендовать на лидерство;
От чего приходится отказываться лидерам: кейсы из истории развития сильных игроков на рынках девелопмента и массовых услуг;
Трудности быстрого роста: с какими проблемами сталкиваются на практике быстрорастущие компании;
Что стоит предпринять в области бизнес-процессов, управления персоналом, корпоративной культуры;
Эффективный стандарт: как создать, распространить, проконтролировать;
Почему компании сопротивляются созданию стабильных процессов и как компании-лидеры это преодолевают.
20:00 – 20:50 Ирина Матвеева. Как выиграть у Google: сервис как конкурентное преимущество
Лидерство за счет сервиса. Как сервис влияет на прибыльность бизнеса Какую ценность покупают клиенты
Сервис как элемент стратегии, помогающий достигать ваших амбициозных целей
Как сделать Сервис делом всей компании, а не отдельных людей или отделов
История успеха глобального лидера рынка: History of first
Какие люди смогут сделать ваших клиентов счастливыми
Как превратить жалобы клиентов в инструмент для развития продуктов и оптимизации бизнес-процессов
Как измерить сервис: какие показатели стоит отслеживать и как сделать сервис экономически выгодным
21:00 – 22:00 Олаф Хауэр. Элементы лидерства в корпоративной культуре
Как ценности влияют на рыночные и финансовые показатели через поведение людей: примеры из практики международных компаний
Почему одни компании и даже нации более успешны, чем другие с точки зрения господствующей культуры,
ценностей, единства стандартов поведения
Как реализовать проект по глубокому изменению поведения людей на основе ценностей: успешная практика создания открытой, созидательной, инновационной культуры в России
Лидерство и коммуникации: как эффективная коммуникация повышает эффективность компаний и создает платформу для роста