0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками

Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками
время публикации: 18:17  24 марта 2015 года
Теги:
Компания Anaplan объявила о запуске линейки готовых корпоративных приложений для операционного планирования и управления каналами поставок в условиях рыночной неустойчивости. 

Новые приложения Anaplan направлены на решения таких задач, как планирование спроса, производства и сбыта, а также управление поставками. Готовые к использованию решения уже доступны в Каталоге Anaplan – App Hub. 

По словам генерального директора Anaplan Фреда Лалё, в условиях переменчивой конъюнктуры современных рынков и глобальной экономической нестабильности планирование в облаке дает компаниям ряд существенных преимуществ. «У таких компаний игра идет на опережение, поскольку они быстро адаптируются к новым условиям и могут использовать новые рыночные возможности. Их основная задача заключается в том, чтобы отслеживать происходящее в реальном времени и действовать в соответствии с фактическим спросом, не предлагая лишнего и получая максимум прибыли. В этом и заключаются основные преимущества Anaplan — единственной платформы для планирования, простота работы с которой позволяет адаптировать и менять настройки приложений без вовлечения консультантов или ИТ специалистов. Эта идею пытались воплотить в жизнь многие компании на протяжении последних десяти лет, но до настоящего момента ее реализация была попросту невозможна с технологической точки зрения», — подчеркивает Фред Лалё. 

Новые приложения были специально разработаны, чтобы помочь компаниям искоренить проблемы в процессах планирования поставок.

Вице-президент Anaplan Фолия Грейс также прокомментировала: «Попытка найти идеальный баланс между спросом и предложением при помощи обычных электронных таблиц и фрагментарных корпоративных решений для многих компаний сегодня превращается в медленный и болезненный процесс, результаты которого неизбежно содержат множество ошибок. Переизбыток товаров приведет к излишним затратам, которые могут иметь долгосрочный негативных бизнес-эффект, а нехватка продукции — к упущенным возможностям. Интегрированная и гибкая платформа для планирования дает компаниям два основных преимущества. Во-первых, это возможность собрать в единую картину и сопоставить все существующие планы – спрос-предложение, производство, поставки, продажи и многое другое. Во-вторых, все ответственные за планирование сотрудники могут обновлять существующие планы в режиме реального времени и вносить необходимые изменения, используя возникающий в цепочке поставок хаос на благо компании».

Платформа Anaplan обеспечивает успешность взаимодействия сотрудников в масштабе всей организации и завоёвывает признание во многом благодаря тому, что создает единую интегрированную среду работы. Планирование осуществляется в реальном времени и основывается на данных, которые не теряют свою актуальность. 

Джейкоб Мэтью, исполнительный директор представительства Deloitte в Юго-Восточной Азии, называет Anaplan идеальной платформой для планирования производства и управления продажами. Специалисты Deloitte работали над выполнением различных задач в этой сфере, наблюдая за тем, как их клиенты находятся в постоянном поиске решения, которое позволило бы гибко управляться этими процессами. «Мы видим множество преимуществ, которые дает нашим клиентам Anaplan, и именно поэтому мы является глобальным партнером компании», — отмечает он.

Anaplan App Hub — это уникальный каталог приложений для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других областях. Впервые в истории планирования мы создали площадку для взаимодействия экспертов, представляющих разные индустрии и такие компании как HP, McAfee, Deloitte и многие другие.  

Anaplan – облачное решение нового поколения для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит