0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла инновационную лабораторию качества

время публикации: 18:23  14 ноября 2014 года
Теги:
Во Всемирный день качества, который отмечается во второй четверг ноября, в России стартовал проект, не имеющий аналогов в сфере розничной торговли. Начала работу инновационная лаборатория качества компании «Азбука Вкуса», оснащенная самыми современными и высокоточными приборами, позволяющими делать уникальные исследования.

«Оборудованию нашей лаборатории качества позавидуют антидопинговые центры и отделы криминалистики», - пояснил Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев на мероприятии, посвященному старту проекта. Актуальность проекта высока в связи с ухудшением качества продуктов питания. Согласно Государственному докладу Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2013 году», среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на здоровье населения – ведущую роль занимает загрязнение продуктов питания, которому подвержено 72,9% населения.

Запуск лаборатории оправдан и с точки зрения бизнеса. Представители компании отметили, что сегодня предотвратить рекламации легче, чем исправить вред от них. «Азбука Вкуса» получает стабильность качества продуктов, серьезное расширение диапазона исследований, уменьшение сроков и стоимости лабораторных проверок, снижение репутационных рисков и добавленную стоимость к имиджу компании.

Для каждой категории товаров определяются виды и частота исследований. Наиболее тщательные проверки коснутся категории товаров с высокой степенью риска: охлажденного мяса и рыбы, свежих молочных продуктов, детского питания, свежевыжатых соков, кулинарии и кондитерских изделий. Все: от мраморного стейка до самого аппетитного кремового тортика – будет протестировано на новейшем и высокотехнологичном оборудовании.
 
Для начала тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. Согласно разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Также проверки будут осуществляться на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Если у покупателя возникнет хоть малейшее сомнение в качестве товара, он сможет передать его на экспертизу и получить подробный отчет о результатах. Опытные специалисты в области биохимии и микробиологии с удовольствием ответят на все волнующие его вопросы.
 
Лаборатория способна выполнять  как рутинные исследования продуктов на пестициды, антибиотики, гормоны роста, токсичные элементы, пищевые добавки и т.д., так и несерийные высокоточные исследования продуктов – например, определение ботанического и географического происхождения продукта, что особенно актуально в условиях санкций. Отдельное внимание планируется уделять проверкам экологически или биопродуктов, которые пока не регулируются в России на законодательном уровне.

«Лаборатория качества – одна из составляющих системы качества «Азбуки Вкуса». В компании  внедрена система управления качеством и пищевой безопасностью на основе международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000. Выстроена система внутренних и независимых аудиторских проверок, внедрены собственные стандарты качества обслуживания», - рассказывает Константин Веневцев. Показателем эффективности политики качества компании является один из самых высоких показателей прироста чеков по итогам года – 14%. В то время как у большинства операторов он не превышает 4%.

«Следующим шагом в совершенствовании нашей системы контроля качества, мы видим создание собственного сертификационного центра», - поделился планами Константин Веневцев.

0


Реклама на New Retail. Медиакит