0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

H&M станет якорным арендатором ТРЦ «Охта Молл»

H&M станет якорным арендатором ТРЦ «Охта Молл»
время публикации: 15:01  04 февраля 2015 года
Теги:
Концерн SRV подписал договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» с фэшн-оператором Hennez&Mauritz (H&M). Шведский ретейлер займет свыше 2 тыс. кв. м. Об этом сообщила Наталья Борец, директор отдела аренды SRV, на ежегодном пресс-брифинге 5th Exclusive day.

Одноуровневый магазин разместится на первом этаже торгового центра, протяженные витрины обеспечат визуальную доступность со стороны двух основных входных групп.

H&M пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл», куда уже входят гипермаркет спортивных товаров Decathlon, клуб Susanin Fitness фитнес-оператора Sculptors, детский гипермаркет «МАМА ДЕТЯМ». Среди арендаторов торговой галереи ТРЦ сети «Рив Гош», «Буше», «Чайная Ложка», Hard Wok Cafe, «Университетская Аптека», Ювелирный дом «Хризос», «Белый Бриллиант», 7camicie.

Директор отдела аренды SRV Наталья Борец прокомментировала: «Договор аренды со шведским ретейлером является знаковым. В нынешних условиях многие европейские фэшн-операторы крайне осторожно относятся к перспективам развития в России. Заключенное соглашение еще раз подтверждает, что в сложных экономических условиях средний ценовой сегмент, как правило, чувствует себя более уверенно и продолжает развитие, занимая наиболее ликвидные объекты, появляющиеся на рынке. ТРЦ «Охта Молл» станет первым качественным объектом торговой недвижимости в Красногвардейском районе, а удобная транспортная доступность от центра города позволит привлечь покупателей из всех частей Петербурга».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 1 полугодие 2016 года. После завершения строительства общая площадь «Охта Молл» составит 142 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг вместимостью около 2 тыс. машино-мест и гипермаркет площадью 8,5 тыс. кв. м, и четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов.

Концерн SRV (осн. 1987), входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании в конце 2013 года составил 679,4 миллиона евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, торгово-развлекательный комплекс в г. Мытищи, Московская обл.
0


Реклама на New Retail. Медиакит