0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Insider предлагает бесплатно протестировать умные web-push уведомления

Insider предлагает бесплатно протестировать умные web-push уведомления
Такой вид рассылки становится все более популярным

Платформа для омниканального маркетинга Insider предлагает бизнесу в течение трех месяцев бесплатно использовать технологию web-push уведомлений. В акции может принять участие любая компания.

Набирающий сегодня популярность вид рассылки – web-push-уведомления – короткие сообщения, которые получают пользователи. Уведомления приходят на экран монитора по заранее заданным триггерам.

«Push-уведомления могут содержать информацию о промо-акциях, новинках, распродажах и, например, напоминать о забытых в корзине товарах, – рассказывает Вадим Мамедов, директор по развитию Insider в России и СНГ. – Мы предлагаем бесплатно протестировать нашу технологию web-push, основанную на сегментации и данных пользователей. Так, конверсия по текущим кампаниям наших клиентов по триггеру брошенная корзина увеличивается в среднем на 5%».

Web-push-уведомления от Insider поддерживают следующие браузеры: Safari, Google Chrom, платформы web и mobile web.

Компания предлагает использовать три механики уведомлений: Bulk push (пользователь находится не на сайте), On site push (всплывающее сообщение на сайте), Conversion push (напоминание о том, что в корзине есть товар).

Insider – единая платформа для омниканального маркетинга. Компания основана в Лондоне, имеет шесть офисов в Европе и Азии. В штате компании более 80 разработчиков, всего – более 130 сотрудников по всему миру.
время публикации: 12:56  17 мая 2016 года
1
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит