0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников
время публикации: 15:25  18 марта 2016 года
Теги:
Кондитерская фабрика «Победа» зафиксировала рост продаж в период с февраля по начало марта по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Согласно данным компании, российские потребители не отказывают себе и своим близким в сладких подарках на праздники. Активнее всего россияне покупали дорогой качественный шоколад, подарочные наборы, а также кондитерскую плитку, которая обычно используется для домашнего приготовления сладких десертов.

«По предварительным подсчетам мы реализовали более 17 млн единиц продукции. Если говорить о сезонности, то именно на этот период приходится один из традиционных пиков спроса на кондитерские изделия, поскольку февраль и март - это и День Святого Валентина, которому россияне уделяют все больше внимания. Сезонный рост спроса составляет 25-40% относительно летнего периода. Высокие темпы роста демонстрирует шоколад без сахара, который уверенно занял нишу полезного качественного шоколада - его продажи в феврале-марте этого года удвоились. В целом несмотря на кризис, который толкает игроков кондитерского рынка на повышение цен, 8 марта по-прежнему остается "сладким" праздником, а покупатель выбирает лучшие, качественные продукты, чтобы порадовать близких», - отмечает Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа».

Заметим, что привычки россиян остаются прежними в кризисное время. Стабилен спрос на качественный шоколад средней и высокой ценовых категорий. Флагманский Горький шоколад 72% какао сохранил позиции в рейтинге продаж «Победы». Любимый многими молочный, сливочный, десертный и пористый шоколад (с наполнителями и без) уверенно входит в 10-ку продаж. Интересно, что растет спрос и на кондитерскую плитку. Можно предположить, что хозяйки и домашние кондитеры в праздничные дни активнее готовят десерты, для которых предназначен этот продукт. Однако кондитерскую плитку часто покупают как замену дорогому качественному шоколаду.

Российские компании выпускают специальные праздничные наборы к тематическим праздникам. Так, «Победа» продала более 110 тысяч наборов шоколадных конфет «8 марта» и «День Влюбленных». Скачок продаж зафиксирован и на дорогие коробочные конфеты: трюфели классические, трюфели с марципаном, наборы «Ассорти».
0


Реклама на New Retail. Медиакит